Найти тему
dvnovosti.ru

#вТренде: провокационную тушь протестировал DVHAB (ФОТО)

Новинка потрясла бьюти-мир в начале ноября, когда российский бренд Vivienne Sabo представил новые туши: Lashextase, Grand Noire и Volume Etalon. Косметические средства буквально взорвали Интернет - во внешнем виде упаковки разглядели «игрушки для взрослых», а сексуальный рекламный ролик только подлил масло в огонь. В нем несколько полуобнаженных девушек сначала изображают удовольствие, а затем в кадре показывается процесс нанесения макияжа. Кстати, слов в видео никаких нет, кроме стонов моделей под музыку.

В описании к ролику говорится, что женское удовольствие - оно красивое, разное, уникальное. О нем важно говорить и еще важнее показывать.

- Можно ждать, пока кто-то другой подумает о твоем удовольствии, а можно взять его в свои руки. Мы за второе, - говорится в описании к ролику.

Реакция пользователей оказалось бурной - многие раскритиковали бренд за сексуализацию в рекламе и даже обвинили его создателей в сексизме.

- Грустно, что даже реклама женских товаров делается не для женщин. Бритые ноги в рекламе станков, синяя водичка вместо крови, полуобнаженка и стоны в ролике про бьюти-товары - все, чтобы не отпугнуть нежных мужчинок и развлечь их модельными телами, не сообщив женщинам ничего полезного. Я что теперь, должна кончить от супер-объема без комочков или что? - пишут разгневанные модницы.

Также пользователи отметили, что многие девушки могут понять ролик иначе и начнут использовать тушь не по назначению. Потому бренду посоветовали сменить маркетологов, с мужчин на женщин, так как последние гораздо лучше понимают целевую аудиторию.

- Если вы изучали маркетинг, то нужно понимать, что реклама должна соответствовать целевой аудитории. И когда вы в рекламе сексуализируете женщин, то ни одной из них это не понравится. Соответственно, такая реклама больше для мужчин. Возможно это хороший продукт, но подача товара на рынок сделана очень безграмотно, - критикуют пользователи.
-2

Однако нашлись и те, кто назвал задумку маркетологов шедевром, отметив, что купили бы тушь хотя бы из-за ее описания.

- Не каждый российский бренд рискнул бы себе такое позволить - хорошая, смелая реклама! Еще до ее выхода купила черную и золотую тушь из этой коллекции. Продукт отличный, я в восторге. Не понимаю, где люди нашли здесь объективизацию женского тела. Всем очевидна параллель удовольствия от нанесения туши и получения удовольствия для женщины в сексуальном плане. Не вижу ничего плохого. По поводу того, кто пишет «а вдруг будут использовать не по назначению», хочу сказать так: всегда найдутся люди, которые какой угодно формы вещи будут использовать иначе, - отметила одна из девушек.

Тем временем, наделавший шум ролик стал новым бьюти-трендом: в социальных сетях блогеры делятся со своей аудиторией процессом использования туши, попутно озвучивая свои ощущения. «Это не то, о чем вы подумали» - с таких слов начинают свой обзор авторы.

- Производитель обещает, что с ней не придется имитировать восторг: результат будет настолько впечатляющий, что захочется испытать это снова. Согласитесь, что трудно удержаться и не попробовать! Я протестировала, и могу сказать, что для бюджетного продукта - это очень хорошая тушь, - делятся блогеры.
-3

К слову, в отзывах на маркетплейсах многие отмечают, что дизайн, как и сама тушь, на высоте, а также шутят, что хороша она во всех ее применениях.

- Хороша по всем фронтам! И реснички накрасить, и… Ну вы сами все поняли, - шутят покупательницы

Купить нашумевшую новинку решили и корреспонденты сайта. Отметим сразу, что никаких дополнительных функций в продукте нет - это обычная черная тушь, стоимостью около 700 рублей. Флакон действительно гораздо больше, чем упаковка других косметических средств, но все же меньше секс-игрушек.

-4

К слову, со своей функцией тушь вполне справляется: как и заявлено производителем, она увеличивает объем ресниц, собственно, как и многие другие похожие средства других брендов. Неприятного запаха при использовании, как это часто бывает, нет.

-5

Если для вас тушь в таком оформление все же что-то неприличное, то можете изучить остальную продукцию этого производителя или выбрать косметику в других компаниях по этой ссылке.

-6

Стоит отметить, что ранее компания Vivienne Sabo уже выпускала слегка вызывающие ролики. Так, косметический бренд однажды запустил кампанию о туши для ресниц Cabaret Premiere, в ходе которой вышел ролик, где котики помогают своей хозяйке преобразиться. В отличие от нового ролика, видео с четвероногими покупательницы оценили положительно.

-7

Напомним, что ранее в ходе нашей рубрики мы рассказывали про окрашивание волос средствами из масс-маркета. Так, блогеры наперебой советуют отказаться от дорогостоящей услуги в салоне, так как она якобы сильно вредит волосам. Профессиональные мастера не согласны с такими обвинениями и считают подобные призывы маркетинговым ходом.

Рина Курдюмова, новости Хабаровска на DVHAB.ru