Найти тему
Ярина - Октябрина

Дар, несущий печаль. Глава 78

Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.
Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.

В начало...

Предыдущая глава.

Вскоре в коридоре собралось много медицинского персонала. Все пытались мне что – то объяснить, но я не хотела ничего слушать, и просила только пустить меня к дочери.

В результате, я написала отказ от госпитализации, и сразу отправилась в детскую больницу, благо она находилась в ста метрах отсюда.

Однако, меня долго не хотели пускать к Вике, и мне пришлось добиваться этого через главврача.

Главврач завел меня в свой кабинет, и подбирая слова, как ребенку, начал объяснять, что моя дочь получила очень серьезные травмы, и к сожалению никаких шансов, что она выживет, медики дать не могут. А уж о полноценной жизни речи теперь не идет вообще.

- Я хочу ее увидеть, - сказала я.

- Пока это невозможно. Состояние крайне тяжелое.

- Вот поэтому я и прошу вас разрешить мне ее увидеть, - ответила я.

Несколько минут врач раздумывал, а затем жестом показал мне, чтобы я шла за ним. Он провел меня по больничному коридору, а затем мы спустились на этаж ниже.

Наконец он пропустил меня в палату, где вся опутанная проводами лежала моя Вика.

Я тут же бросилась к ней, и зарыдала. Мне казалось, что это все просто кошмарный сон. Мое сознание даже не хотело воспринимать реальность, и что сейчас мой ребенок борется за жизнь.

- Вика, доченька, ты должна справиться. Ты же у меня Победа. При рождении справилась и победила, победишь и сейчас, - Я очень хотела верить своим собственным словам.

Тут врач потянул меня за локоть, и мы с ним вышли из палаты.

- А я не могу остаться с дочерью? – спросила я.

- Нет, это исключено. Да и это не имеет пока никакого смысла. Вот если произойдет чудо, и она придет в себя...А так, идите лучше домой, отдыхайте. В случае чего мы вам сообщим…, - последнюю фразу он проговорил совсем тихо.

- О каком случае идет речь? !

Врач глубоко вздохнул.

- Арина, вы же взрослый человек и все понимаете.

- Но я не могу оставить ее!

- Вы, конечно, можете сидеть в коридоре, но к Вике вас все равно пока не пустят. Поэтому и не вижу смысла вам находиться здесь.

- И все – таки, позвольте мне остаться!

- Я вам все объяснил, а как дальше поступать – решайте сами, - ответил врач, и сославшись на занятость, ушел, оставив меня одну в больничном коридоре.

Я сидела и смотрела в одну точку. Сейчас у меня уже не было сил даже плакать. В коридоре стояла жуткая, давящая тишина, ее едва нарушало только тиканье часов, которые висели прямо надо мной.

Я сидела довольно долго в каком – то оцепенении.

Вдруг резко и неожиданно зазвонил мой телефон. Это звонила мама. Она так сильно плакала в трубку, что я не смогла понять, что она хочет сказать. Поэтому я написала ей сообщение, что нахожусь в больнице у Вики, а сама от госпитализации отказалась. Мама ответила, что они с папой уже едут ко мне.

Убрав телефон в карман, я опять уставилась в одну точку, и стала ждать непонятно чего. Спустя минут двадцать, мой телефон снова ожил. На этот раз звонил Артем. Он спросил где я, и тоже собрался приехать.

Внезапно, в коридоре послышались шаги. Повернув голову, я увидела Дениса. Лицо его было осунувшимся и бледным. Подойдя ко мне, Денис опустился рядом на стул. Я попрощалась с Артемом, и несколько минут мы с мужем сидели молча.

А затем он попытался взять меня за руку.

- Арина, прости меня, это я виноват в произошедшем, - сдавленным, хриплым голосом проговорил Денис, - и зачем я только пошел на обгон, - сказав это, он закрыл лицо руками.

Тут я снова услышала в ушах голос, который до этого долго молчал, а я, ввиду последних событий, даже забыла о его существовании.

- Конечно твой муж во всем виноват! Из – за него Тамерлан так ненавидит тебя и твою дочь. Поверь мне, Денис только рад будет, если Вика умрет. Он же надеется, что ты еще родишь ему ребенка. А она мешает. Так что смерть твоей дочери ему только на руку.

После этих слов, во мне стала подниматься злость. Я, конечно, не думала о Денисе настолько плохо – что он желает смерти Вике. Все – таки, как не крути, она его родная племянница. А вот то, что Тамерлан ненавидит меня из – за Дениса – это правда. И то, что виновником этой жуткой аварии был Денис - тоже.

- Уходи отсюда, - прошипела я, - Больше знать тебя не хочу!

- Арина, я хорошо понимаю твои чувства, но в такую погоду, в утомленном состоянии любой мог не справиться с управлением.

- Убирайся вон! – теперь я почти кричала.

Больше ничего не говоря, Денис встал и пошел прочь, а я снова осталась одна.

Мне было жутко плохо, от того, что я ничем не могла помочь Вике. То, что было связано с моими родными, я не видела. Зато чужих успешно лечила. От бессилия мне хотелось выть.

Потерять своего единственного ребенка я не могла, повлиять на ситуацию тоже.

Я лихорадочно стала думать, что делать. Но тут снова услышала в ушах голос.

- Чтобы спасти Вику, для начала нужно уничтожить Тамерлана. Ну, если конечно, ты готова к такому.

- Я готова на все, лишь бы спасти дочь! – ответила я.

- В таком случае, поезжай прямо сейчас к Марго.

Я только собралась встать, как вдруг увидела, что по коридору идут мои родители и Артем. Подойдя ко мне, мама тут же заплакала, а папа успокаивающе погладил ее по плечу.

- Мне нужно отъехать, - сказала я, - Побудьте пока здесь.

- Куда же ты поедешь в таком состоянии? – спросил папа, в ужасе глядя на меня, - Арина, давай я лучше отвезу тебя домой. Ты отдохнешь и придешь в себя. А рядом с Викой постоянно будет находиться кто – то из нас.

- Мы будем дежурить возле палаты по очереди круглосуточно, - добавила мама.

- Я сама буду дежурить возле палаты. Но сейчас мне нужно на несколько часов отъехать по одному важному делу.

- Давай я отвезу тебя, - снова предложил папа.

- А лучше я, - вмешался в наш разговор Артем.

- Да, Артем, лучше отвези меня ты - ответила я, - а ты, папа, побудь пока здесь вместе с мамой. Мы постараемся вернуться как можно скорее.

Сказав это, я повернулась и пошла быстрым шагом в сторону выхода. Артем поспешил за мной.

- Арина, куда мы сейчас едим? – спросил он, догнав меня.

Я назвала ему адрес. Видя мое состояние, Артем не стал задавать лишних вопросов, и спустя десять минут мы уже мчались в сторону поселка, где жила ведьма. Время, проведенное в дороге, мне показалось вечностью. Чувствовала я себя ужасно, у меня сильно болела и кружилась голова, периодически подкатывала тошнота, но сейчас мне было наплевать на собственное здоровье. Единственным моим желанием было спасти дочь.

Каждую минуту я смотрела на телефон, ожидая звонка из больницы. От напряжения голова заболевала все сильнее.

Добравшись до места, я попросила Артема подождать меня в машине, а сама, я подошла к калитке и позвонила в нее. Ждала я около пяти минут, прежде чем Марго вышла из дома. Сейчас на ее лице читалось недовольство.

- Я тебя сегодня к себе не приглашала, - сказала она холодным тоном.

- Но мне очень нужна ваша помощь. Моя дочь..

Ведьма не дала мне договорить: - Знала бы ты скольким людям нужна моя помощь! Но если я начну помогать всем и каждому, от меня самой ничего не останется.

Я не верила своим ушам. Сейчас женщина вела себя так, словно видела меня впервые.

Я растерянно посмотрела на нее.

- А мне казалось, что у нас были с вами определенные договоренности.

Тут в глазах ведьмы мелькнул дьявольский огонек. Теперь она смотрела на меня с интересом.

- Да. Я согласилась тебе помочь поквитаться с колдуном и вернуть Влада, в обмен на твою энергию. А больше у нас с тобой никаких договоренностей не было.

- Поймите же, моя дочь может умереть в любой момент! Сама я ее вылечить не могу, - тут мой голос сорвался, и я заплакала.

- Сочувствую, - все тем же холодным и равнодушным тоном ответила ведьма, - Но ты же сама довела ситуацию до этого. Вот Тамерлан и решил тебя ужалить в самое больное место, а если бы ты раньше обратилась ко мне, то всего этого сейчас с твоей дочерью не произошло бы.

- Марго, ну неужели вы вылечить ее не можете? – с последней надеждой спросила я.

- Я, в отличие от тебя, не занимаюсь целительством. А вот помочь уничтожить колдуна могу.

- Вы уверены, что это он подстроил аварию?

- Ну, разумеется. Пошевели мозгами – кто при аварии из пассажиров рискует больше всего? Естественно те, что сидят спереди. А в итоге, вы с Денисом отделались легким испугом, а ребенок серьезно пострадал. И это не несчастное стечение обстоятельств. Денис, понятное дело, почему цел и невредим – он под защитой Тамерлана. А если бы что – то случилось с тобой – для колдуна это было бы скучно и банально. Куда лучше смотреть как ты мучаешься, как боишься за своего ребенка. Так что его план удался на сто процентов.

- Ну, а если уничтожить Тамерлана, Вика пойдет на поправку? – срывающимся голосом спросила я.

- Возможно. Ведь тогда он больше не будет оказывать на нее воздействия. Хотя, конечно, выживет она или нет, я не дам тебе гарантий. Уж очень серьезные она получила травмы. Ну, все равно – шанс есть!

- Если есть хоть малейший шанс, я хочу его использовать, - ответила я.

Тут Ведьма посмотрела мне в глаза.

- Ну, что же, в таком случае проходи в дом, - сказала она.

Продолжение следует