Полина решила не выходить из ванной вообще. Марк оказался еще лучше, чем она даже могла себе представить! Но сейчас встречаться с ним было жутко и даже опасно. Как убедить его, что она - настоящая жена?
Полина, конечно, в такой ситуации никогда не была, что муж её поутру не узнает. И видеть не желает. Муж, слава Богу, был невероятно симпатичен ей, но сейчас она могла лишиться всего, и только еще сильней рыдала, не имея сил успокоиться.
Марк повел себя, как совершенно чужой человек, которому такая жена не нужна, и Полина не знала, что сделать, чтобы ему понравиться. Ее выгонят вон, стоит только нос из-за двери показать. Как паршивую соседскую кошку, прошмыгнувшую сквозь приоткрытую дверь. И если сама что-нибудь не сделает, как-то не уговорит Марка принять её, она не выстоит в этой жизни.
У Марка был очень сильный дед, связанный с бизнесом, но даже если бы он оказался нищим – всё равно мог её защитить. Это было вполне допустимо, потому, что дед внука воспринимал, как молодого бесперспективного владельца журнала про финансы, в которых Марк не разбирается. Это было неважно. С любым мужем можно получить прикрытие.
Но… Даже будь Полина красавицей, она не смогла настойчиво приставать к нему из-за отсутствия опыта. Хотя, родись она красивой и смелой, было бы намного легче. Дядя бы не смог так с ней поступить.
Она сейчас находилась в абсолютном и полном отчаянии, с Марком влипла, рискнула. Она теперь его ужасно стеснялась и рыдала без остановки.
В дверь громко по-мужски постучали.
От неожиданности, у Полины остановилось дыхание и сердцебиение.
***
Марк понятия не имел, как её расколоть. Он подошел к двери и стукнул несколько раз.
- Эй, выходи! Хватит! Надо поговорить. – строго сказал, а потом, чуть тише добавил, - Пожалуйста.
Рыдания незнакомки, которая пыталась прикинуться женой, стихли, а потом она завыла так тоскливо и запищала на очень высокой ноте, которая вскоре заглохла.
Наверное, всё, сейчас выйдет, - подумал Марк и приготовился.
Но девушка не вышла.
- Полин, да я пошутил, - нашелся он, - Жена, ты мне, жена. Я пошутил, правда! Выходи… солнышко моё. – добавил он таким голосом, что сам себе поверил.
Через несколько минут ожидания замок щелкнул, дверь приоткрылась и маленькая Полина, которую иначе, как школьницей после неудачной сдачи единого госэкзамена назвать было нельзя. Она вся дрожала, глаза, наполненные слезами, блестели, щеки и нос покраснели, а губы пунцовые силились что-то сказать и, дрожа, приоткрывались.
- Ну что? Ты подумала? Лучше правду сказать сразу, прямо сейчас.
- Что ты стучишься?! – несчастным голосом спросила девушка и скривила нижнюю губу, которая была пухлой, как у дитя. – Обидел меня и теперь стучишься! Извинись, Марик!
- Слушай, зас… засланка! Это мой туалет. И ванная моя.
- Ну и что? И моя тоже, я твоя … же… жена!
Она снова залилась слезами, что окончательно добило Марка. Но он решил – сдаваться нельзя. Надо разговаривать серьёзней.
- Эй… Эй… ты стоишь передо мной почти го *лая! Не стыдно?
Она открыла красный рот, глаза самозванки расширились, и девушка посмотрела с таким ужасом, что у Марка на секунду сердце сделало переворот и подпрыгнуло.
- Извини… - выскочило у него случайно.
- Извини? Ах, извини! Ты … Как ты можешь! После всего, что у нас было! Мне плохо…
Она прислонилась к стене и начала сползать.
Марк интуитивно подхватил, чувствуя, какая лёгкая. Легкая, тонкая и холодная.
- Я ведь твоя жена. – прошептала лже-Полина и уткнулась ему в плечо, тут же намочив слезами.
- Нет, ты меня не убедишь. - пробормотал Марк. – Я не сумасшедший. Что случилось ночью?
«Я не могу, нельзя ему рассказывать. Надо только убеждать, всеми силами. Он действительно на мне женился, это же правда! - подумала Полина. – Да, произошло … что-то. И я не могу ему правду сказать, потому, что не знаю точно - что именно сказать. Но никто не пострадал. Я не виновата!»
На самом деле Полина знала, что именно она виновата, и её уши. А если бы не подслушала – была бы сейчас…
***
- Ладно, давай познакомимся. - заговорил Марк, - Ты сейчас у меня, поэтому… Я вижу, что ты почти ребенок. Недавно школу закончила, да? Я, как взрослый человек, несу за тебя ответственность.
- Ты просто решил меня успокоить? И до сих пор ничего не вспомнил? Я тебя боюсь. Марк, клянусь, что я твоя жена! И очень, очень сильно переживаю.
Она вновь захныкала и зачем-то поцеловала его в щеку.
Марк еле дошел до кухни, чтобы не при*жать девчонку к стенке всем весом. На негнущихся от волнения ногах помог сесть на стул, отвернулся. Он сделал это совершенно своевременно, потому, что девица как раз уставилась куда-то чуть пониже ремня.
Налил две чашки чая и услышал:
- А моя чашка другая, ты мне её подарил, мы купили на отдыхе, в Ду… ду…баи.
Марк дернулся, пролил на себя кипяток, повернулся, и встретился с девицей глазами.
Она всё так же растерянно сидела с обреченным лицом.
Склонившись поднял за подбородок и посмотрел прямо в бесстыжие глаза.
В них был страх, потом взгляд изменился, девица поплыла, губы её раскрылись она потянулась…
- Ты целоваться что ли вздумала? – прошептал Марк.
- А ты… нет? – она сглотнула. – Марк. Ты же любишь меня. И знаешь, никто никогда на меня так не смотрел, как ты.
- Как я?
- Да. Ты вспомнил, дорогой? Прошу тебя… Посмотри, вспомни… Что с тобой случилось ночью?
Марк сел напротив.
«Актриса че**ртова! Как играет, а?! Вот это сцена! Отработана слезами!»
«Найди меня, если сможешь» - как утром Марк не узнал жену
Постаравшись сделать самый свирепый вид, он приготовился к допросу, но не предвидел, что ее рука потянулась к его лицу и коснулась лба.
- Что с тобой случилось, приди в себя, пожалуйста.
И Марк, как тюлень, чуть не начал её утешать, извиняться. Он вообще к таким непонятным девчонкам не привык. Ну что это еще такое – сидит несчастная, как будто, её сейчас бить будут.
- Эй, безобразница, как же тебя на самом деле зовут? Скажи, не бойся! Скажи, или мне придется…
-- Полина. – вздрогнув, как от пощечины сказала девушка, и спрятала руки между коленей. – Я твоя жена Полина. Твой дедушка сказал, что больше никаких клубов, тебе надо срочно жениться на нормальной, желательно, сироте, и родить наследника. Мальчика … желательно… У тебя очень, очень хороший дед. Я в клубы не ходила ни разу в жизни, и могу… ро… родить…
- В каком смысле, родить? Испугался Марк, - Ты что…
- Я не знаю, может быть у нас и получилось. И если родится мальчик…
- В каком смысле… родится мальчик?
- В самом настоящем. Мальчик. Ты разве не сам это предложил? Тебя бросила девушка, её, звали…
- Я сам знаю, как её звали!
Марк не выдержал. Он откинул волосы с лица этой матери героини, обнял ладонями детские упругие и красные щеки приблизился насколько мог, вдохнул незнакомый её запах.
Божественный, на самом деле, вкусный, свежий и невинный запах.
- Кто ты такая?
Девушка, быстро прикрыв красивые восставшие г**руди длинными волосами легко и быстро, совершенно неожиданно поцеловала Марка в лоб и нос, отрицательно покачала головой.
- Марик, я тебя сейчас стукну, чтобы ты пришел в себя. Только не обижайся. И не говори, что ты нар ко манн. Я не поверю. Все три недели мы отдыхали, я глаз с тебя не спускала!!
- Отдыхали... Мы...
- Да!
- Девушка, милая. Ты мне очень нравишься! Очень. Если бы я не женился, клянусь, что мог бы в тебя влюбиться. Мог бы. Но я женат. Поэтому давай с начала: Меня зовут Марк, а как зовут тебя?
- Ладно, мне это уже … надоело. Марк, если ты так хочешь, давай.
-Давай. Всё говори честно! Кто тебя сюда привел, кто открыл дверь, где моя жена. Рассказывай.
Марк обрадовался и приготовился слушать.
- Меня зовут Полина, мне через два месяца будет девятнадцать лет, я – сирота, с двенадцати лет. Мои родители были воспитанными людьми, с высшим образованием, мама закончила филологический…
- Так, стоп. Я понял. Добровольного признания не будет. Ну хорошо… Пойдем мерить одежду и обувь моей жены! Я уверен на сто процентов, что она тебе велика! Ты утонешь!
- Что? Уто… утону??? Нет, я не утону, - испугалась девица и вскочила, забыв про стыд. – Марк, Марк, почему ты так сказал?
- Потому, что я не нашел ТВОЮ одежду. На тебе прозрачная вещица моей жены. На улице дождь. Ты в чём пришла, где одежда? Признавайся, кукла моргучая! Синеглазая бестия... Даже если ты соседка… Слушай, а может, ты моя соседка?
- Нет, Марик. Ну что ты…
- Тогда идем, будешь мерить.
- Что мерить?
- Глубину! Длину, то есть! ...Штаны! И юбки! И платья!
- Но зачем? Это моя одежда! - руки девушки взметнулись, она взялась за голову, склонила ей и невинно быстро-быстро заморгала своими ресницами.
Ресницы были естественного цвета, довольно крутые.
- Слёзы, сто*ны, вопли не помогут!
Девица метнулась в комнату, завозилась там и вышла в джинсах, незастёгнутом пиджаке. Ночнушка небрежно была заправлена, наспех, и мгновение спустя она напоказ застегнула пиджак на талии.
Марк уставился, не веря своим глазам.
- Ты мне сам их покупал, только я не помню магазин. - сказала она, - Там еще такой знак вопроса был большой, фирменный. Мы покупали все вещи, а мой свитер ты выбросил.
- Когда? – безнадежно переспросил Марк.
- После того, как мы сожгли с тобой моё свадебное платье. Оно еще не сразу горело, потому, что было не совсем сухое. Высохло и сгорело.
- Я помню. – сказал Марк. – Слушай, а может, я действительно слабоумный?
- Может быть, - скромно согласилась звезда и предложила, - Сходи к доктору, он проверит твою …
- Я, конечно, мог жениться на такой, как ты. – продолжал Марк соглашаться, - Но только из жалости! Я вообще в детстве подобрал мертвого сурка, принес в дом, спрятал в коробку и лечил, пока дед не учуял запах падали. Я очень добрый. ... Так, где всё-таки моя жена?
Девица задрала нос, всхлипнула и демонстративно проследовала в комнату. Там она переоделась в платье и снова вышла. Повернулась кругом.
Вот это да!
Платье идеально сидело на её тонкой талии и аппетитной груди. Ноги были что надо, этого у юной ведьмы не отнять.
- Где моя Полина? - снова с упорством дятла спросил Марк.
Девица всхлипнула, потрясла головой и убежала, захлопнув дверь в спальню.
- Сиди, сиди! - крикнул Марк ей вслед, - Только если с моей настоящей женой что-то случилось – тебе конец!
- Марк, я на тебя обиделась! Спать будешь … на диване! - услышал он ангельский голос из-за двери.
- Я не собираюсь спать на диване!
- Ты сказал, что тебе нужно сегодня на работу!
- Когда я это сказал? Не напомнишь? – заорал Марк, разозлившись. Он не видел девчонку и смог позволить себе разозлиться. - А за фальшивый паспорт и свидетельство ты ответишь! Перед законом! Пакость такая!
- Ты забыл еще брачный договор! Они не фальшивые, можешь проверять!
- А я проверю! – тихо проворчал Марк. – Деду пока ничего не скажу, но Полину надо найти срочно. Какой-то невероятный день.
А если мою жену украли? - мысленно взвыл он, - Или вообще прикончили? Но это странно, очень. Очень странно. Если только... Полина тоже замешана, и эта малышка! Миллионы моего деда что ли покоя не дают? Так он мне их не завещает, достанутся отцу, который быстро спустит в унитаз, то есть в казино и на девочек. Боже мой… неужели… Ах ты зараза малолетняя!
- Так, выходи! – Марк быстро без стука распахнул дверь и увидел святую деву с книжкой, в наушниках и …
Она использовала салфетку вместо закладки. Так делала жена.
На салфетке уже были зарисовки – цветочки со множеством лепестков. Точно такие, точно.
- Почерк!! -заорал Марк, - Я сравню почерк на экспертизе, а ну быстро дай сюда салфетку!
Глаза девушки выражали теперь презрительное недоумение.
- Дай сюда, и быстро идём со мной! - повторил он, - Поедешь в редакцию! Глаз не спущу!
- Пожалуйста. Ты два.. нет, три раза меня туда приглашал, но так хотелось поспать… Извини, Марик. Но я тебя не прощаю! Спишь на диване.
- Где наши совместные фото!
- Не скажу! – фыркнула, опять помахав ресницами, девушка, - Сам вспоминай!
- Я сейчас позвоню в полицию и сообщу, что ты мою настоящую жену убил а!
- И съела. – отвернулась самозванка.
- Я звоню!
Девушка вяло отложила книгу, вздохнула и перелезла на четвереньках через всю кровать.
От это действия, Марк поплыл в негу, стало тесно не только дышать, но и ниже талии.
А её синие глазищи посматривали снизу вверх. Так серьёзно и совершенно теперь бесстрашно.
- Сядь, Марк. Я хочу с тобой поговорить.
- Я постою.
Марк отошел подальше и прислонился к стене, постаравшись сделать невозмутимое лицо.
- Ты можешь позвонить. Только скажи, ты просто хочешь развода? Ты обманывал меня?
- Я???
- У тебя есть кто-то еще? Другая женщина?
- Конечно! У меня жена есть, Поля. То есть, Полина, если тебя так на самом деле зовут.
- Марик, звони в полицию, а я позвоню в скорую. Или что-то с твоей головой, или ты ночью, пока я спала был в клубе и принял о, о чем говорил твой дедушка. Меня все это очень пугает, Марк.
- А мне кажется, что ты бесстрашная. - прошептал Марк, - В таком возрасте и в таком виде с незнакомым мужчиной улечься...
- Ну что? Ты будешь звонить?
- В её глазах не было ни страха перед полицией, ни перед ним самим. Только бравый азарт.
Марк усмехнулся:
- Блефуешь! Ну, посмотрим, кто, кого и куда!!
Он ушел на кухню, взял телефон, и начал названивать в полицию, где объяснил ситуацию:
«Женился недавно, жена Полина Сергеевна, хотя я не помню точно Сергеевна ли она была, но жена ночью исчезла, а вместо неё в квартире появилась прямо на пос *те *ли совершенно незнакомая девушка девятнадцати лет! Представилась женой, в паспорте тоже она. Фотографии свадебные кто-то удалил, уничтожил… Моя настоящая жена исчезла. Хочу подать заявление, приезжайте».
Марк назвал адрес.
- Что-то употребляли? – уточнил диспетчер, прокашлявшись два раза. – Вы можете подать заявление, явившись в участок.
- Но у меня дома посторонняя девушка!
- Девушки они такие, - послышался сдавленный голос,
- Пришлите сотрудников, я вызываю на место происшествия, вы обязаны приехать. - потребовал Марк.
- Как она себя ведет? - спросил, ставший холодным, голос.
- Лежит, книжку читает. Спокойная, как удав. Неизвестная личность, вообще!
- На вызов не поедем. Опасности для вашей жизни и здоровья нет.
В голосе снова явно послышался смех,
- Но у меня жена пропала! - убеждал Марк, уже не особенно надеясь на подмогу.
- Искать начнём через сорок восемь часов после предполагаемого исчезновения. На звонки отвечает?
Марк замолчал.
- Телефон её доступен?
- Я перезвоню. Сейчас проверю.
Прислушался.
Девица в спа *ль *не, видно, отключила наушники, и правильно сделала.
Марк услышал звук мелодии, как вещий знак!
«Ты меня не найдешь,
Я улечу Питер Москва,
Я не хочу… видеть тебя!
Опять мне врешь… опять, с другой…
Опять кричишь мне «сто-о-ой»!
Ну ты же понять меня должен
Я так долго ждала
Когда наконец отложишь,
Ты все свои дела.
Прижмёшь меня ближе к сердцу
И скажешь что, твоя
Да ты прижал но не меня, не меня!
Теперь ищи меня на танцполе
Я там мешаю мартини с горем».
/Настя Чиква & DJ Kapral/
- Алло! -раздался нервный женский голос.
- Наконец-то!!! Полина!!! Где ты? - завопил Марк.
- Я тут.
О, как же это было глупо.
Марк заглянул к самозванке.
- Я и не думала отвечать, а ты всё звонил и звонил.
- Это ты поставила такую песню? - процедил он.
- Эта песня у меня да, стоит. - согласилась девушка, поглядывая с сомнением.
Наверное, сомневается в моей вменяемости. И правда, веду себя, как иди *от!
- Эта песня, намёк? А почему я не должен искать? …Зачем Полина на мой номер поставила такую песню? И если у тебя мобильный моей жены… Тогда почему…
- Марк, успокойся, пожалуйста. У меня стоит такая музыка до сих пор и на все номера…. Как напоминание, что ничто не вечно. Бросил жених, ты тоже… Выгоняешь…
Самозванная жена, уже бог знает в какой раз за утро, по детски разрыдалась, подбежала и обняла.
«Невероятное кино, то ли радоваться, то ли президенту жаловаться!» - любимое выражение деда.
- Ну что опять… - грустно и устало спросил Марк, - Не реви, а? Ладно, хочешь быть Полиной – будь ей. Только я свою жену собираюсь искать, пока не найду. А ты, как хочешь!
- Я тоже хочу её искать, уже нашла! – запищала в ухо бессовестная и подняла ногу, обхватила его.
- Ты на меня залезть решила, как на дерево? – пошутил Марк, хотя ему было не до шуток. Достоинство упиралось прямо в эту девицу.
Ногу убрала, но продолжала стоять, как будто ей невдомёк к чему это может привести.
- Полиночка, солнышко моё, - сострил Марк, - Мне нужна моя жена. Или я займусь тобой!
Девчонка отпрыгнула и уставилась широко открытыми глазами.
- Что, попалась? – констатировал Марк.
- Издеваться над собой я не позволю! Только попробуй тронуть меня… только…
- Я понял! Я знаю, как тебя проверить, дорогая! А ну быстро… идём со мной! Едем в редакцию!!!
- Мне надо накраситься!
- Крась губы и … Мы поедем. Вместе.
Марк вывел свою новую молодую жену под руку, Крепко перехватил за талию, подвел к машине, к водительскому сиденью и вручил ключи.
- Дорогая, прошу. Ты прекрасно водишь машину, права я видел в твоём паспорте, паспорт у меня с собой. Садись за руль.
***
Полина застыла.
Если он думает, что я совсем не умею водить машину - это зря. Я их припарковывала. Правда по городу ни разу не ездила, но правила знаю! Почти все!
Важно села, поискала ремень и пристегнулась. Положила руки на руль.
- Неужели!!! И этому тебя обучили???
Марк прыгнул на пассажирское сиденье и уставился на сосредоточенное лицо старшеклассницы.
- Я самобучаемая, - проронила девушка, рассматривая приборную панель.
- Опыта у тебя нет! Слишком мало тебе лет! ... О, я стихами, что ли заговорил?
Полина резво завелась, сняла с парковки и довольно плавно покатила в сторону выезда со двора. До первого перекрестка они доехали, дождались зеленого, навигатор оповещал исправно. Но на втором развороте Полина заметалась. Быстро убрала руки с руля и крикнула:
- Всё, я сдаюсь!
С любовью к Вам, Алиса.