Статистика открытия бизнеса в США Создание собственного бизнеса многим кажется невозможным, и оправдания этому могут быть самыми разными: от недостатка капитала и опыта до ожидания подходящего момента или идеи. Однако последние статистические данные показывают, что предпринимательство более доступно, чем многие думают. Только в США насчитывается 28 млн. малых предприятий, при этом почти 12% населения США зарабатывают на жизнь с помощью малого бизнеса. Из этого можно сделать вывод, что примерно 2 жителя США из каждого гражданина способны открыть свой бизнес. Однако темпы закрытия предприятий превышают темпы создания новых: крупных предприятий в США в 1 162 раза меньше, чем малых. Интересен и тот факт, что 70 из 28 млн. малых предприятий в США - это организации, состоящие из одного человека. Однако только 12% из них удается просуществовать более 5 лет, причем 50% погибают в течение первых 5 лет, а еще 30% - только в течение 2 лет. Интернет-бизнес особенно подвержен неудачам, а концепция "Долины смерти" говорит о том, что если такой бизнес переживет первые несколько месяцев, то он вполне может рассчитывать на долгосрочный успех. Интересно, что миллениалы - поколение, родившееся между 1980 и 2000 годами, - склонны добавлять бренды и компании в друзья на платформах социальных сетей. Они также склонны тратить свои деньги на бренды, за которыми они следят в социальных сетях, не только из-за товаров или скидок, но и потому, что это дает им ощущение связи с более широким деловым миром. С другой стороны, даже в период экономического спада наблюдается тенденция к увеличению расходов детей на такие товары, как жевательная резинка. Родители готовы давать детям карманные деньги, чтобы помочь им купить то, что они хотят, даже если при этом приходится ущемлять их собственные потребности. Еще одна интересная статистика показывает, что число пользователей мобильных телефонов в мире почти на 1,5 млрд. больше, чем число людей, имеющих доступ к канализации и туалетам. Это может показаться удивительным, но, возможно, просто свидетельствует об общем приоритете технологий и роскоши над предметами первой необходимости. Не последнюю роль в этом играют и правительства, которые предпочитают инвестировать в вышки сотовой связи и другие передовые технологии, а не в водопроводы и канализационные сети. Игровые автоматы, несомненно, являются одним из самых прибыльных видов бизнеса во всем мире, несмотря на то, что во многих странах они запрещены. Такие автоматы приносят владельцам огромную прибыль, гораздо большую, чем большинство других видов бизнеса, а в настоящее время растет и рынок онлайн-игр. И наконец, оказалось, что потребители больше доверяют рядовым сотрудникам, чем директорам компаний. При необходимости уточнить информацию о продукции 57% покупателей, скорее всего, обратятся к рядовому сотруднику, в то время как на директора компании полагаются только 43%. Еще 7% просто не доверяют компании в том, что она предоставит потребителям всю правду. Таким образом, те, кто работает на передовой с клиентами и покупателями, находятся в более выгодном положении для построения коммерческих отношений, чем те, кто занимает более высокие позиции в корпоративной иерархии.