Всем добра! Никогда не знаешь изначально взлетит игра или не оправдает ожидания. Но бывает и так, что игры просто шедевральна, а хорошо продаться она так и не смогла. Я предлагают вспомнить такие игры вместе.
Shenmue/Shenmue 2
В 1999 году на Shenmue было потрачено 47 миллионов долларов. На момент выпуска Shenmue была самой дорогой игрой из когда-либо созданных. На то время это были огроменные деньги. Какой бы ни была сумма, она привела к созданию одной из самых революционных игр, когда-либо созданных. Продолжение игры к огромному сожалению тоже провалилось.
Из-за масштаба и амбиций игры ее разработка была настолько же сложной, насколько и дорогой.
Работа над серией Shenmue началась еще в 1996 году. Однако тогда она была известна как Project Berkley и находилась в разработке для Sega Saturn. Разработка Saturn продолжалась несколько лет, прежде чем Ю Судзуки в конце концов принял решение переключить разработку на более мощный Dreamcast.
Игра была настолько замороченной, что использовались данные с реальной погодой. А как вам такое! Всем NPC в игре была присвоена группы крови. И почти с каждым предметом в игре можно взаимодействовать.
Однако в конечном итоге Ю. Судзуки, автор оригинала, собрал деньги. Их удалось собрать на краудфандинговой платформе в 2015 году. Игра увидела свет четыре года спустя. Однако эта часть не имела ни финансового, ни художественного успеха.
Я не играл в третью часть, но за первые две могу сказать, что игры достойные для прохождения.
The Evil Within 2
Честно скажу первую часть я так и не осилил. Было достаточно скучно. А вот вторая. Во вторую часть я засел с огромным удовольствием, когда игра вышла. Сюжет конечно не хватает звёзд, но следить за события было безумно интересно. Тем более концовка игры была более чем достойна.
Было здорово наблюдать как за реальным измерением, так и за кошмарным, в котором героя ждали самые изощренные монстры.
Как вспомню жуткую женщину Аниму так бросает в дрожь.
Поначалу игра продавалась хорошо: за первую неделю было продано более 40 000 копий. Однако в конечном итоге The Evil Within 2 не оправдал возложенных на него финансовых надежд.
Это та игра, в которую я бы однозначно переиграл.
Bulletstorm
Польский кооперативный шутер от авторов некогда чрезвычайно популярного Painkiller просто не имел слабых мест. Поклонникам научной фантастики досталась пикантная история о планете, наводненной кровожадными растениями.
Я хоть и не долюбливаю шутеры, но не брать во внимания, что игра отличная я совершенно не могу.
Так почему же игра не имела коммерческого успеха? Одним из факторов, возможно, стал тот факт, что игра подверглась цензуре в Германии и была выпущена в феврале 2011 года.
People Can Fly, создатели этого яркого шутера, не сдались, однако, вернувшись в эту вселенную много лет спустя. И на этот раз им удалось получить значительную прибыль по сравнению с понесенными затратами. Это делает выпуск сиквела вполне возможным.
Благодарю за уделенное время! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если Вам понравилось. Делитесь своим мнением, оставляя комментарии. Это поможет для дальнейшего развития канала.