Найти в Дзене

Welcome bonus или приветственный бонус

Итак вы решили стать клиентоориентированной компанией и начать с программы лояльности. Что нужно знать перед тем как запускать свою программу лояльности? Нужно понимать сумму своего среднего чека в разный период времени. Средний чек – это отношение общей суммы покупок к количеству этих покупок. Другими словами, это сумма, которую покупатели в среднем тратят на покупки.
Формула среднего чека:
Средний чек = Сумма покупок / Количество покупок Для чего нужно знать свой средний чек? Правильно! Что вычислить какие приветственные бонусы дать своему клиенту! Я рекомендую 10% от среднего чека. То есть есть если Ваш средний чек составляет 1000 рублей, приветственный баллы (или welcome bonus) составят 100 рублей. Если вы дайте постоянную скидку и вы понимаете как ее посчитали то можно приветственные баллы рассчитать как процент скидки от среднего чека.
К примеру средний чек 1000 рублей и вы давали скидку 15%, приветственные баллы составят 150 рублей Для чего вообще нужны приветственные бонусы?
Дл

Итак вы решили стать клиентоориентированной компанией и начать с программы лояльности.

Что нужно знать перед тем как запускать свою программу лояльности?

Нужно понимать сумму своего среднего чека в разный период времени. Средний чек – это отношение общей суммы покупок к количеству этих покупок. Другими словами, это сумма, которую покупатели в среднем тратят на покупки.
Формула среднего чека:
Средний чек = Сумма покупок / Количество покупок

Для чего нужно знать свой средний чек? Правильно! Что вычислить какие приветственные бонусы дать своему клиенту!

Я рекомендую 10% от среднего чека. То есть есть если Ваш средний чек составляет 1000 рублей, приветственный баллы (или welcome bonus) составят 100 рублей.

Если вы дайте постоянную скидку и вы понимаете как ее посчитали то можно приветственные баллы рассчитать как процент скидки от среднего чека.
К примеру средний чек 1000 рублей и вы давали скидку 15%, приветственные баллы составят 150 рублей

Для чего вообще нужны приветственные бонусы?
Для того чтобы ваш покупатель вступил в вашу программу лояльности это поощрение.

В дальнейшем можно будет увеличить либо уменьшить сумму приветственных бонусов, варьировать этот показатель в зависимости от вашей внутренней микроэкономики, если конечно ваша CRM это позволяет.

Хотите получить экспертную консультацию по программе лояльности для своего бизнеса?
Пишите в
телеграм