106,6K подписчиков

😱КАК МОЖНО ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ НЕГАТИВОМ, РОДОВЫМИ ПРОГРАММАМИ, И СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ. О ЧЕМ ГОВОРЯТ ПРОБЛЕМЫ С ПУПКОМ?

4,8K прочитали
Сейчас я дам несколько рекомендаций, по тому на что обратить внимание, в вашей жизни. Все эти фразы из реальных писем и обращений, если у вас есть хоть что-то из этого не сидите и не ждите!

Сейчас я дам несколько рекомендаций, по тому на что обратить внимание, в вашей жизни. Все эти фразы из реальных писем и обращений, если у вас есть хоть что-то из этого не сидите и не ждите! Уже работайте над этим:

Была зачата в рождественский пост наверное поэтому в жизни всё даётся с большим трудом ?

Да, такое может быть. Люди зачатые в пост, имеют наказание от ВС, хотя по логике, надо наказывать родителей, но увы отдуваются дети. Как итог тяжелая жизнь. Все дается в сто раз сложнее. Надо отчитывать, я давала ритуал на форуме.

Миома матки множественная больших размеров, думаю сказались 9 абортов и где была моя голова в то время?

За аборты могут быть наказания в виде женских болезней и последующего бесплодия. Также опухоли, и женские заболевания могут быть следствием наведенного негатива или если кто-то в роду или вы сами увлекались любовной магией.

после смерти мамы очень болели колени, что ходить не могла, после того как ушёл бывший болеть стало под левой лопаткой доктор сказал невралгия, немеют руки, а сейчас вообще вес набираю. как достичь гармонии с собой и окружающими!?

Это может быть психосоматика, может реально быть медицинская проблема, только врач попался не профессиональный, либо кармическая или магическая причина - ноги болят, не своим путем идете, руки - не своим делом занимаетесь. Лопатка. скорее всего проблема с темными или светлыми каналами, родовыми, возможно наличие сущности.

ходила на кладбище закапывала красную верёвку которую носила на руке в одноименной могиле, колдовка мне сказала так сделать, чтобы болезнь снять.

Да, есть такой обряд. Но делать бездумно так нельзя. Есть два варианта этого ритуала, носят веревку и закапывают на могиле, которой нет еще 40 дней. Делают это со специальным заговором. Либо берут завязки с покойника. одного пола с человеком. Потом повязывают на больное место со специальным заговором, носят 40 дней, и потом также закапывают. Вот только не все имею право так делать, и не все знают секрет этих обрядов, чтобы потом не отправиться вслед за покойником. Если просто так сделать, то можно либо приобрести серьезные проблемы, либо даже умереть. Не сразу конечно, через долгие болезни.

Обратилась к цыганке Маше сказала ты мне доверяй. Надо личную вещь (футболка) оставить на кладбище. Она жгла свечи и что то шептала.

Свои личные вещи, фото, предметы нельзя оставлять или закапывать на кладбище. Это ведете к сильнейшей самопорче. Которая может привести к долгим и тяжелым заболеваниям.

в родне есть висельник, убиенные, тюремщики, умершие в младенчестве, я таблетки глотала в 17 лет.

Отчитывать самоубийц в роду, висельников и утопленников отдельно, убиенных тоже, тюремщиков, ранние смерти - все это необходимо отчитывать. Я все ритуалы давала на форуме. Мысли о своей смерти, пожелание и попытки, тоже надо отчитывать.

не женатые, разведённые, дети от разных мужчин, женщины в роду гулящие при мужьях ,есть двоюродные брат женат на двоюродной сестре по маминой линии..

если нет полных браков, гулящие в роду женщины и мужчины, кровосмешение - это все надо отчитывать. Все ритуалы давала.

мама моя после смерти отца спивалась  и проклинала  нас говорила что она нас ненавидит и чтоб её слезы нам отлились.

Снимать и отчитывать проклятия матери. Пьянство.

беременная дочкой на кладбище ходила думала ничего не будет монетки кидала со здоровьем пришли со здоровьем и уйдем говорила.

беременной вы не должны быть на кладбище, так к вам и ребенку могут присосаться разные сущности. Это подселение, потом могут пойти серьезные проблемы. Если к ребенку присосется мертвая сущь, и будет кушать его энергию, то результатом будет недоразвитость плода и все сопутствующие заболевания....я такое наблюдала в реальности.

1-по маминой линии расходятся или живут несчастливо. В моей семье тоже измены. Отцовская линия не известна-не воспитывал.

отчитывать неполные семьи. Отчитывать измены, делать так, чтобы в роду не изменяли.

2-маму убили когда мне было 2г., до этого она по вине своей матери(моей бабушки которая меня воспитала, но всю жизнь проклинала, и желала чтобы все сдохли и я в том числе) отсидела в тюрьме. В тюрьме сидел мой дед, мой папа и сейчас сын двоюродной сестры. Двоюродный брат убит-не дожил до 30.

отчитывать кровное проклятие сказанное кровником, отчитывать тюремщиков, отчитывать ранние смерти. Сразу даю советы вам - 1-по маминой линии расходятся или живут несчастливо – тут смотреть на негатив, потом чистить Род, если нужно, потом заговаривать родовой рушник, и передавать его дочерям. Сделать 3 убруса, их тоже передавать дочерям – на здоровье, личную жизнь и на благополучие. Далее, делать отчитку чтобы все в роду замуж выходили и женились + чтобы семьи полные были. Чтобы не было измен, все ритуалы я давала на форуме. Далее, проклятия родовые сказанные кровником – снимать! Проклятие матери – снимать. В целом проклятия и грехи рода снимать! – Пожелание смерти – снимать. Отчитку тюрем в роду – снимать, отчитывать если в роду умирают молодыми – тоже. далее, тяжело заживает пуповина. Пуповина — это связь с родом. Значит в роду есть реально сильные проблемы, которые надо решать. Вопросы с мужем – почистите себя и мужа, сделайте ритуал, чтобы муж и жена не ругались, а взаимно друг друга уважали, давала такой ритуал.

ДАЖЕ НА ОСНОВЕ ЭТОГО, УЖЕ ВАША ЖИЗНЬ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРУШЕНА. ТО ЕСТЬ БЕЗ ДРУГОГО НЕГАТИВА. УЖЕ ЭТОГО ХВАТИТ.

Обучалась на курсах -больше четырех лет , это карты Таро , Ведьмины руны , Скандинавские руны , Свечная магия . Практически все обучения были за счёт кредитов , желание есть развиваться , но средств нет .

Никогда не берите кредиты на это дело. Цена должна быть доступной. и второе эти деньги должны быть у вас. Если их нет, значит пытайтесь сами. Кредит - не вариант. Для нужного дела - деньги сами придут.

👉Связаться со мной можно любым способом, указанным ниже ⬇, все контакты даны под каждой статьей. Прошу не писать мне в выходные дни.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно.

👉Я пишу о том, что знаю и с чем работаю, и если вы не специалист в этом, то не надо МНЕ давать советы.

👉Если вас что-то не устраивает, так и подмывает оставить "гадкий коммент", советую пройти мимо, не подписываться и не комментировать. так будет меньше проблем)Меня ваше злостное мнение мало интересует. На моем канале общаются и учатся адекватные люди, которые разделяют мои интересы и понимают меня.

👉Прошу проходить мимо и не комментировать - религиозных фанатиков, и людей имеющих слабую психику, а также тех, кто не верит в магию, но почему-то читает такие каналы, и считает своим долгом учить людей, во что верить, а во что нет.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут баниться сразу.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Сейчас я дам несколько рекомендаций, по тому на что обратить внимание, в вашей жизни. Все эти фразы из реальных писем и обращений, если у вас есть хоть что-то из этого не сидите и не ждите!-2

На моем канале размещено более 4000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. Я отвечаю только на те вопросы, на которые еще не отвечала. Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. Обязательно ознакомьтесь с правилами общения на канале (в шапке канала есть два раздела).

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Сейчас я дам несколько рекомендаций, по тому на что обратить внимание, в вашей жизни. Все эти фразы из реальных писем и обращений, если у вас есть хоть что-то из этого не сидите и не ждите!-3
Сейчас я дам несколько рекомендаций, по тому на что обратить внимание, в вашей жизни. Все эти фразы из реальных писем и обращений, если у вас есть хоть что-то из этого не сидите и не ждите!-4

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru