238 подписчиков

Новый Porsche Panamera официально представлен

Porsche представляет третье поколение Panamera, при этом новая модель роскошного спортивного седана имеет более цифровой интерьер и будет доступна в четырех электрифицированных версиях (E-Hybrid).

 Porsche представляет третье поколение Panamera, при этом новая модель роскошного спортивного седана имеет более цифровой интерьер и будет доступна в четырех электрифицированных версиях (E-Hybrid).-2

После довольно продолжительной рекламной кампании пришло время представить новое поколение Panamera, также третье поколение этой модели, выпущенное в 2009 году. Хотя хотелось бы сказать, что на самом деле это основательный фейслифтинг, все панели кузова совершенно новые. Что касается размеров, Panamera во многом осталась прежней. Только длина увеличилась на 3 мм, составив в общей сложности 5052 миллиметра. Его ширина составляет 1938 мм, а высота – 1422 мм.

 Porsche представляет третье поколение Panamera, при этом новая модель роскошного спортивного седана имеет более цифровой интерьер и будет доступна в четырех электрифицированных версиях (E-Hybrid).-3

Что касается эстетического впечатления, то новый Panamera получил увеличенные воздухозаборники спереди, светодиодные фары Matrix (стандарт) получили новый дизайн, крылья были удлинены, а покупателям также доступны 21-дюймовые колеса, а задние светодиодные. полоска уже. Задний спойлер также был переработан. Версия Turbo E-Hybrid будет иметь спойлеры с другими воздухозаборниками, диффузор в цвет кузова, наконечники выхлопных труб, окрашенные в бронзовый цвет, а эмблемы будут в новом цвете Turbonite.

 Porsche представляет третье поколение Panamera, при этом новая модель роскошного спортивного седана имеет более цифровой интерьер и будет доступна в четырех электрифицированных версиях (E-Hybrid).-4

Самые большие изменения произошли внутри. Здесь путешественники найдут не две, а три экспозиции. Это потому, что в качестве опции новый Panamera можно заказать с 10,9-дюймовым экраном для переднего пассажира – как и его электрический брат Taycan. Селектор передач немного сдвинут вправо от руля. Таким образом, центральная консоль стала шире. Зона индукционной зарядки для мобильных телефонов с функцией охлаждения входит в стандартную комплектацию. Функции кондиционирования и вентиляции также были пересмотрены.

 Porsche представляет третье поколение Panamera, при этом новая модель роскошного спортивного седана имеет более цифровой интерьер и будет доступна в четырех электрифицированных версиях (E-Hybrid).-5

В новом Panamera Porsche делает ставку на инновационную и интуитивно понятную концепцию управления: Porsche Driver Experience ставит водителя в центр и создает правильный баланс аналоговых и цифровых элементов. Спортивный автомобиль среди лимузинов класса люкс отличается особенно качественным и исключительно спортивным интерьером.

 Porsche представляет третье поколение Panamera, при этом новая модель роскошного спортивного седана имеет более цифровой интерьер и будет доступна в четырех электрифицированных версиях (E-Hybrid).-6

В новом поколении моделей Panamera получает ориентированную на водителя концепцию Porsche Driver Experience, представленную в Taycan. Он предлагает полностью цифровой экран, различные возможности настройки и интуитивно понятное управление. Ключевой особенностью концепта является группировка органов управления, необходимых для вождения, в непосредственной близости от рулевого колеса. Таким образом, все основные функции быстро и интуитивно доступны водителю. Это упрощает управление новым Panamera в любых дорожных ситуациях, особенно при динамичном движении.

 Porsche представляет третье поколение Panamera, при этом новая модель роскошного спортивного седана имеет более цифровой интерьер и будет доступна в четырех электрифицированных версиях (E-Hybrid).-7

Акцент на приводной вал отражен во многих деталях. Porsche размещает переключатель для переключения опций на приборной панели и поворотный переключатель для выбора программы вождения прямо на рулевом колесе. Рычаг переключения передач находится прямо рядом с ним. Это решение освобождает место на центральной консоли для элегантной панели климат-контроля, которая сочетает в себе сенсорные поверхности и физические переключатели, создавая решение, одновременно интуитивно понятное и элегантное. В центральной консоли используются новые электрически регулируемые дефлекторы воздуха, полностью без планок. Нажатием кнопки вы можете переключаться между несколькими предварительно настроенными и персонализированными режимами кондиционирования. Вещевой отсек на центральной консоли стал еще просторнее, чем раньше.

 Porsche представляет третье поколение Panamera, при этом новая модель роскошного спортивного седана имеет более цифровой интерьер и будет доступна в четырех электрифицированных версиях (E-Hybrid).-8

Цифровая отдельно стоящая приборная панель подчеркивает ось водителя. Это отдельно стоящий 12,6-дюймовый дисплей изогнутого отдельно стоящего дизайна. Porsche четко делит отображаемую информацию о вождении на три области, которые можно настроить по-разному в зависимости от комплектации и выбранного вида. Дополнительным проекционным дисплеем (опция) можно управлять непосредственно со спортивного рулевого колеса.

 Porsche представляет третье поколение Panamera, при этом новая модель роскошного спортивного седана имеет более цифровой интерьер и будет доступна в четырех электрифицированных версиях (E-Hybrid).-9

Яркий дизайн и роскошные материалы создают в салоне нового Panamera качественную и спортивную атмосферу. Инновационная концепция декора впечатляет своей формальной последовательностью и простирается от центральной консоли до приборной панели и дверей нового Panamera. Вместе с круто поднимающейся центральной консолью это одна из типичных особенностей кабины Panamera. Впервые Porsche реализует непрерывное окружающее освещение вдоль всей панели, что подчеркивает ширину автомобиля. Сидеть во всех моделях Panamera теперь стало еще удобнее: это связано с улучшенными материалами сидений из пеноматериала, которые повышают комфорт и повышают эластичность. Представительские модели Panamera также оснащены новой системой задних сидений, обеспечивающей оптимизированное положение сидения. Это означает, что пассажиры сзади могут выйти еще более расслабленными после длительных поездок.

Что касается вариантов цвета и материалов для нового Panamera, Porsche уделяет особое внимание особенно элегантным материалам и широкому выбору двухцветного дизайна. Соответствующие варианты декора и акцентов еще больше улучшат атмосферу. Некоторые из них входят в линейку Porsche Exclusive Manufaktur. Впервые Porsche предлагает для Panamera комплектацию без использования кожи, в которой сочетаются особенно спортивные материалы, такие как Race-Tex и Pepita Textil.

В Porsche оптимальная производительность является неотъемлемой частью правильного привода. Со сменой модели Panamera получает принципиально обновленную линейку двигателей с современным акцентом на экологичное вождение и эффективность. «Уже выведя на рынок три электронных гибрида для Panamera второго поколения, мы также предложим четвертый подключаемый гибрид для новой Panamera. Таким образом мы отвечаем на огромный спрос наших клиентов. В некоторых странах доля электронного гибрида в Panamera составляет почти 100 процентов. Новая производная модель представляет собой высокопроизводительную модель, которая идеально вписывается в универсальную линейку», — заявил доктор. Томас Фримут, глава серии Panamera.

«Мы повышаем электрические характеристики Panamera во всех моделях электронного гибрида в области динамики движения, а также в таких важных дисциплинах, как запас хода на электротяге и скорость зарядки. В наших тестах мы можем проехать на чисто электрической энергии до 70 процентов дальше, чем его предшественник».

Все электрогибридные модели нового Panamera базируются на новом, более мощном электродвигателе, который теперь полностью интегрирован в картер новой коробки передач с двойным сцеплением. При меньшем весе он обеспечивает более высокие ходовые качества и отдачу, чем его предшественник. Он черпает энергию от высоковольтной батареи значительно увеличенной емкости — 25,9 кВтч. Встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт сокращает время зарядки, несмотря на более высокое содержание энергии.

Обширные изменения в двигателе внутреннего сгорания также повышают эффективность и производительность. Все приводы нового Panamera подготовлены к будущим нормам выбросов. «Я воодушевлен нашим прогрессом в электрификации. Интеграция и сочетание двух систем привода в Panamera работают абсолютно плавно и гармонично. Благодаря новым силовым агрегатам автомобиль демонстрирует большую легкость и независимость при ускорении», — рассказывает Арно Бёгль, руководитель проекта серии Panamera, рассказывая о тест-драйвах.

 Porsche представляет третье поколение Panamera, при этом новая модель роскошного спортивного седана имеет более цифровой интерьер и будет доступна в четырех электрифицированных версиях (E-Hybrid).-10

Модели начального уровня — Panamera и Panamera 4 (с полным приводом). В их случае 2,9-литровый двигатель V6 теперь предлагает больше мощности, а именно 353 л.с. (+23 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (+50 Нм). С этим двигателем Panamera достигает 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 272 км/ч (Panemera 4 – 4,8 секунды и 270 км/ч).

Большой новостью являются четыре электрифицированные версии – E-Hybrid. В настоящее время Porsche предоставляет только подробную информацию о версии Panamera Turbo E-Hybrid, которая будет доступна с момента запуска. Это улучшенный 4,0-литровый V8, а электромотор (интегрированный в АКПП PDK) теперь развивает 190 л.с. Вместе эти два агрегата обеспечивают водителю суммарную мощность 680 л.с. и 930 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Аккумулятор емкостью 25,9 кВтч обещает чисто электрическую автономность до 91 километра. При мощности 11 кВт аккумулятор заряжается за 2 часа 39 минут.

Стандартная подвеска также была переработана для повышения комфорта. Но опционально новое поколение Panamera может комплектоваться активной подвеской, способной при необходимости увеличить дорожный просвет на 5,5 см.

Porsche Panamera третьего поколения уже можно заказать в Европе. В Германии цены начинаются от 107 800 евро за стандартную версию и от 192 500 евро за Panamera Turbo E-Hybrid. Первые экземпляры будут поставлены в марте 2024 года.

Универсал Porsche Panamera Sport Turismo снят с предложения из-за плохих продаж

Panamera третьего поколения была представлена ​​сегодня без версии Sport Turismo, поскольку слабые продажи предыдущей модели не оправдали разработку преемника. С другой стороны, Porsche Panamera Executive с более длинной колесной базой, как сообщается, продолжит жить в Китае, где покупатели отдают предпочтение пространству для ног сзади.

Porsche выступила со следующим заявлением: «В Китае и США — наших основных рынках в D-сегменте — Sport Turismo играет лишь второстепенную роль. По этой причине мы решили прекратить выпуск этого варианта модели с запуском нового поколения».

На долю Sport Turismo пришлось менее 10% продаж Panamera, что объясняет, почему Porsche решила не продлевать серию.

Panamera Sport Turismo был впервые представлен в 2017 году и подвергся фейслифтингу в 2020 году. Модель основана на втором поколении с измененной задней частью, что привело к увеличению багажника.