Продолжение
Жизнь Люси стала похожа на сказку. Она переехала в шикарные апартаменты элитного жилого комплекса. Её новый ухажер Роман, кстати видный бизнесмен, просто души не чаял в своей второй половине.
Вот это женщина! Она понимала его с полуслова, с полувзгляда. Да каждый мечтает о такой! Он готов был ей весь мир бросить к ногам, а не только ту поездку в Париж. Тьфу на молодых, у них не мозгов, не языка, чтоб по душам поговорить.
То ли дело - Люся! Почти ровесница, а выглядит так - закачаешься! И понятно, что не из-за денег с ним, сама при них, но Рома не скупился. Хочешь брендовое платье? Поездку в Испанию или на острова? Послушать оперу в Риме или понежиться на берегах Индийского океана - все для тебя, пожалуйста!
Люся воспринимала события, которыми пестрела её жизнь уже не так бурно и радостно, как раньше. Если раньше она удивлялась и искренне недоумевала "А как это так?", то сейчас она понимала, откуда ноги растут, откуда она так шикарно выглядит, живет, ест-пьет, путешествует.
Однако было то, что заставляло ее изрядно нервничать, когда никто не видел и она оставалась одна. Душевные метания, тоска и словно "ты не ты", словно управляет тобой кто-то. По ночам она просыпалась и в поту, сидя на кровати, дышала так, словно ей не хватало воздуха, будто кто-то перекрывал кислород. Она хваталась за горло и так сидела долго, порой до получаса, пока приступы не прекращались. Потом, словно кто-то разжимал клешни, "дыши, можно."
- Вот и расплата за шикарную жизнь - думала она глотая холодную воду из огромного хрустального бокала, который стоял на прикроватной тумбочке с резными витиевато выгнутыми ножками.
Однако расплата ждала её впереди, но она пока не знала и даже не задумывалась о масштабах её.
Утром же, Люся благополучно "забывала" о ночных происшествиях, когда спускалась к завтраку в невесомом длинном шелковом халате с бахромой и райскими птицами, благоухая легкими цветочными духами. Роман уже был внизу и ласково поцеловал любимую в заблаговременно подставленную холеную щечку.
- Ты прекрасно выглядишь, дорогая - говорил он, искренне улыбаясь.
Люся, кокетливо подергивала плечиками, словно девчонка.
А ещё она растеряла всех подруг, многие бывшие коллеги, с которыми у Люси были прекрасные отношения на работе и вне её, замечали, как изменилась женщина. Да, она как-то резко помолодела, но ведь медицинская индустрия не стоит на месте! Явно просто у неё хороший хирург. Про таких говорят "золотые руки".
Некоторые дамы стали замечать, что после разговора или встречи с ней, в их жизни все летело кувырком. Вроде все нормально, "ровненько", как любила говорить Люсина лучшая подруга Иришка, но как только пообщались с ней, так все не то. Вот, например, у Иришки резко портилось настроение и начинала болеть голова.
Некоторым становилось плохо на душе, они скандалили дома и обижались на родных, а когда проходило время, то и не понимали, что это они так сердились на домашних, топали ногами, потрясали кулаками? Ситуация-то яйца выеденного не стоила.
Другие вообще чувствовали после встреч с Люсей апатию, равнодушие, хотя недавно совсем были бодры, веселы и полны жизненных сил.
Люся все это видела, но упрямо отгоняла от себя мысли, что она попросту стала "энергетическим вампиром", да таким сильным, что общаться с которым многие не хотят и избегают. Только Роману, её новому возлюбленному было все нипочем - он влюбился по уши, как мальчишка. Может эта любовь его и оберегала?
Люся при общении с людьми все чаще чувствовала, будто позывы где-то в груди, как поднимается удушливая волна и ей просто необходимо было говорить гадости, колкости, зло подтрунивая над собеседником, сверкая глазами и улыбаясь белозубой улыбкой - гордостью современной стоматологии. А уж, что она про себя думала и желала - сушите вёсла! Приехали! Лучше и не знать.
Постепенно подруг не стало, соседи не желали общаться, лишь вежливо кивая при встрече и старались быстро уйти от красивой женщины с плохой энергетикой.
Однажды в гости к матери приехал сын Леша да не один! А с невестой.
- Мамочка знакомься это Вероника, моя невеста и будущая жена! - довольно произнес сын, глядя на любимую девушку.
Они представились, мило улыбнулись друг другу. Вероника оказалась отличной девушкой, простой, бесхитростной и умной. За столом молодые рассказывали о походе на Кавказ, где познакомились впервые.
- Лешка старался произвести на меня впечатление, нес мой рюкзак, благо он был небольшой и не тяжелый, рассказывал всякие смешные истории и даже ночью, выманил меня из палатки, где мы спали с девчонками, и показал созвездие Волосы Вероники, представляете? - смеялась девушка.
- Неужели такое есть? - искренне удивилась Люся, приподняв брови.
Впервые за последнее время, ей было хорошо и приятно в компании. Это же любимый сыночек. Вон, вырос как, рама в дверь не пролезет. Мама любовалась сыном, да и девушка производит приятное впечатление. Вскоре пришел Роман, с Лешей он был уже знаком. Мужчина с удовольствием присоединился ко всей честной компании.
Вечером они пили на огромной лоджии чай с турецкими сладостями, которые так обожала Люся. Роману привозили их прямиком из Стамбула, из старинной кондитерской.
Пока молодые ворковали, любимый что-то рассказывал, Люся снова ощутила приступ, будто кто-то подначивал закатить скандал. Впервые, она испугалась этого.
"Как? Только не сейчас, пожалуйста, только не здесь. Это же сынок! А что подумает Вероника? Она такая хорошенькая, ну правда! Боже..."
Люсе стало плохо. Она покраснела, присев на край софы.
- Тебе плохо, дорогая? - заботливо обратился Роман к возлюбленной.
Люся сделала глоток холодной воды, потом резко откинув волосы и приняв картинную позу драматической актрисы, промолвила:
- Конечно, мне плохо! Думаешь, я не вижу, как вьёшься около Вероники? Само собой, она же молодая, красивая. Да? Как вы, мужики любите говорить про таких? - Люся сделала противное выражение лица, скривив накрашенные губы, - "свежее мясо"? Или "молодая кровь"? М?
Роман чуть не выронил чашку с чаем из рук.
- Дорогая, что с тобой? Ты в своем уме?
Вероника все услышала и стояла красная до кончиков ушей.
- А ты что уши развесил? - обратилась она к сыну, - Лопух и есть лопух. Привел в дом незнамо кого. Конечно, Рома богатый. Это ты ещё ничего не нажил. Или думаешь на мамкины средства жить?
- Мама, ты что? Что случилось?
- Случилось, сынок, случилось - передразнивала Люся, - не видишь сам, так хоть я подскажу.
- Мы ,пожалуй пойдем, - Леша направился к выходу лоджии, обняв плачущую невесту.
- Зря, вы так, Людмила Геннадьевна. Я же просто разговаривала, я же просто... - Вероника, не договорив и захлебываясь слезами, убежала в другую комнату.
Роман стоял и смотрел на Люсю не понимая, что происходит.
А Люся сидела и громко смеялась, откидывая голову, и мысли её были черными-черными, направленными на Веронику.
В ту ночь Люся прекрасно спала. Утром, потянувшись на постели она откинулась на подушки, потом, спрыгнув с кровати, пружинистой походкой направилась в ванную.
Ну вот как это возможно? Она выглядит просто прекрасно, словно маленькие феечки всю ночь мазали её волшебными кремами и кормили молодильными яблоками. Чудо, как хороша!
А на следующий день, вечером позвонил Леша и сказал, что его Вероника весь день места себе не находила и утром упала у подъезда, в обморок, больно ударившись. У неё случился выкидыш на раннем сроке, она была в положении. Они хотели сказать матери, да не успели, та все испортила своим скандалом.