Найти в Дзене
LILU WAX

«Несите две кушетки, сегодня депиляция для толстушки!»

Оглавление

Форумы — это отдельный вид извращения. Толерантность? Не, не слышали. Вы только посмотрите, что пишут мастера, если их так можно назвать, конечно:

  • «Толстая — ходи волосатая».
  • «Извините, ничего личного, но с полными людьми не работаю».
  • «Лучше принять 200-килограммовую девушку, чем мужика».

И это малая часть того, что нам пришлось прочитать. Благо большинство специалистов родители воспитывали лучше. Они тоже в шоке. А вы задумывались, что речь идёт не обязательно о человеке с избыточным весом? Это может быть профессиональный спортсмен или беременная женщина. И что тогда?

Как же поступить, если к вам записался крупный клиент?

1. Забудьте о доплатах за излишнюю площадь тела

В таком случае нужно вычислять среднюю и потом мерить каждого человека. Как вы себе это представляете? «Проходите, раздевайтесь» и достаёте линейку с калькулятором? Подобная доплата выглядит оскорбительно и неэтично. Быстрее всего клиент не только откажет, но обидится и пустит слушок о некомпетентности.

2. Проверьте грузоподъёмность кушетки

Лучше это сделать перед покупкой. Они бывают до 200 и даже 300 кг. И уже можно не бояться поломки.

3. Будьте тактичны

Если вы понимаете, что клиент не поместится на кушетке, то об этом нужно аккуратно сказать. И никак не в примере из начала статьи. Можно извиниться за нетактичность и:

  • Предупредить, что клиенту будет неудобно лежать — ширина стола такая-то.
  • Подстраховаться и узнать заранее, у кого в городе есть подходящее оборудование — порекомендовать другой салон.
  • Предложить принять на дому у клиента. При условии, что у вас есть такая услуга и возможность.
-2

Всегда нужно оставаться человеком.

Ведь на самом деле, это не проблема людей с лишним весом. Просто у мастера недостаточно опыта и подготовки. Ну и воспитания у некоторых. Многим психологически сложно раздеться перед незнакомым человеком. Особенно, когда есть какие-то проблемы со здоровьем или комплексы. Такое происходит далеко не всегда именно у полных людей!

И вот на эту благодатную почву накладываются поучения о том, что пора худеть, меньше лопать пирожки и тщательнее ухаживать за собой. Это уже что-то за гранью. Человек приходит, платит деньги и рассчитывает на сервис, а не на вздохи и укоризненные взгляды.

Достаточно попросить помочь, если нужно придержать складку или лечь в другую позу, чтобы процедура прошла успешно. В этом нет ничего страшного — начните говорить и слушать. Именно так клиент может стать вашим постоянным. И рассказать всем о том, какой вы крутой мастер.