Бабка встала из-за ноутбука, хрустнула шеей и расстелила коврик для йоги. Четыре черных глаза наблюдали за этим ежедневным ритуалом с кровати.
— Наша-то опять кривляться собралась. — Туся лениво потянулась и приняла более удобную позицию для наблюдения. Ее бабкины выкрутасы забавляли. Нет, ну правда… Серьезная женщина, очень средних лет, а занимается какой-то фигней. Странные позы принимает, совсем не подходящие для ее почтенного возраста. Смешно смотреть, а уж если Муська берется ее передразнивать, так вообще обхохочешься.
Муська уже нетерпеливо переминалась рядышком на кровати. Сегодня она была намерена составить сумасшедшей старухе компанию.
— Три, два, один… Собака мордой вниз… — флегматичным голосом вещал инструктор с экрана смартфона.
Бабка изобразила нечто похожее на воротца, оттопырила пятую точку. Муська повторила то же самое. Только гораздо изящнее. Локацию собака выбрала прямо у Бабки под пузом. Старуха старалась сохранять внутренний покой и сосредоточенность. Но давалось это нелегко.
— Три, два, один… Собака мордой вверх… — вещал невозмутимый гуру.
Бабка уперлась руками и носочками ног в пол, прогнулась и закинула голову назад. Муска напротив изобразила нечто похожее. После чего попыталась лизнуть хозяйку в нос. Бабка, уже откровенно хихикая, увернулась.
— Муся, ну какого черта?! Я же не могу сосредоточиться. — беззлобно возмутилась старуха. — Ладно, садись рядом. Будем медитировать.
Бабка завязала ноги кренделем, сложила замысловато пальцы на руках и закрыла глаза, показывая всем своим видом, что она отправляется в нирвану. Муська повторить такое не смогла. Посидела рядом секунд пятнадцать, поскучала… И решила, что пора заканчивать с самосовершенствованием. Вспрыгнула Бабке на замысловато сложенные конечности и потребовала внимания.
Хозяйка открыла один глаз, попыталась аккуратненько пересадить Муську на пол. Не получилось.
— М-да… Я, наверное, побила рекорд по самой короткой медитации в мире. — пробормотала старуха себе под нос. — Пятнадцать секунд! Есть чем гордиться… Ну, ладно, пойдемте, спиногрызы. Вас уже и покормить можно. Может, позже еще позанимаюсь, когда вам будет лень ко мне приставать…
— Вот наивная! — Туся откровенно веселилась, пока хозяйка снимала ее с кровати. — Даст ей Муська позаниматься. Как же.
— Бабка у нас какая-то неуравновешенная. — сообщила Муська с кухни. — Настоящие йоги контролируют свои эмоции и не обращают внимания на внешние раздражители. А наша… Гимнастка липовая. Ничего, я помогу ей достигнуть высшей степени концентрации. Просто нужно продолжать ее тренировать!
Бабка же, разложив еду по мискам пила чай вместо йоги, и думала, что надо все-таки выкроить время, когда собакам не до нее. Иначе окончательно закостенеет за своим ноутбуком.