Продолжаем рассказывать вам о том, какими чертами обладают представители разных типов личности, и как агенту эффективно адаптировать свои коммуникации в зависимости от того, с кем он разговаривает.
Сегодня — о дружелюбных личностях.
Они чуткие и теплосердечные, для них важны гармоничные отношения. очень сговорчивы и поддерживают друг друга. Они отличные командные игроки и, возможно, лучшие продавцы.
Будучи сговорчивыми, они, тем не менее, не торопятся принимать решения, и вам, возможно, потребуется направить разговор к конечной цели.
Они боятся изменений. Им важно, чтобы рутина повторялась.
Будучи высокоэмоциональными людьми, они предпочитают общение 1 на 1. Заботятся о том человеке, с которым находятся в контакте.
Невербальные подсказки: тихий голос, склонность много улыбаться, двигаются плавно, с непринужденной манерой.
Вербальные подсказки: фразы типа «Я чувствую, кто же еще, подсказывает мне моя интуиция». Они также будут советоваться с семьей, друзьями и другими важными для них людьми.