Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Новый Toyota Land Cruiser Prado спешит в Россию: делюсь подробностями о японском внедорожнике

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я думаю, что внедорожнки Ленд Крузер от Тойота уже давно в России являются своеобразным культом. И спрос на них бьет все рекорды. Что интересно, не забывают о «японцах», даже, на вторичном рынке, причем очень возрастные экземпляры оцениваются в немалые суммы, что говорит о высоком уровне ликвидности. Жаль только, что Тойота официально покинула российский рынок. Но некоторые модели поставляются по схеме параллельного импорта. И новый Ленд Крузер Прадо с индексом J250 – одна из них. Автомобиль, к слову, уже начал появляться у некоторых дилеров, поэтому я и решил рассказать о нем более подробно. Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я думаю, что внедорожнки Ленд Крузер от Тойота уже давно в России являются своеобразным культом. И спрос на них бьет все рекорды. Что интересно, не забывают о «японцах», даже, на вторичном рынке, причем очень возрастные экземпляры оцениваются в немалые суммы, что говорит о высоком уровне ликвидности. Жаль только, что Тойота официально покинула российский рынок. Но некоторые модели поставляются по схеме параллельного импорта. И новый Ленд Крузер Прадо с индексом J250 – одна из них. Автомобиль, к слову, уже начал появляться у некоторых дилеров, поэтому я и решил рассказать о нем более подробно.

Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им стать активней. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.

Ленд Крузер 250.
Ленд Крузер 250.

Итак, Toyota Land Cruiser Prado 250. Ну, что тут можно сказать – продолжение легенды. Правда, успешным ли оно будет по части коммерческой составляющей? Если учесть, что флагманскую 300-ку, как горячие пирожки, расхватывали, то и здесь не приходится сомневаться в том, что в скором времени мы увидим новый внедорожник в верхних строчках рейтинга продаж. Но Россию это, конечно же, не коснется, ибо официальные продажи прекращены и можно рассчитывать только лишь, на содействие «серых дилеров», которые принялись за доставку модели.

Доставляется она к нам, кстати, из Китая. Хотя не исключено, что увидим мы варианты и из Арабских Эмиратов. Цена? Если вы так хотите новый «крузак», то извольте выложить 10 миллионов рублей, причем не забывайте, что из этой суммы 850 тысяч рублей уходит только лишь, на обновленный утилизационный сбор – вот такая арифметика.

В дизайне присутствуют узнаваемые черты.
В дизайне присутствуют узнаваемые черты.

Если же говорить конкретно о новинке, то она верна традициям. А именно, кузов рамной основы не лишился, да и сзади сохранился неразрезной мост. Привод – постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Классика.

Но вот, в движение Ленд Крузер Прадо 250 приводится уже гибридной силовой установкой, в основе которой лежит турбированный мотор 2,4 литра мощностью 280 лошадиных сил. Суммарная же, отдача составляет 330 «коней». На колеса их реализует восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия.

Салон модели.
Салон модели.

Что по оснащению? В него входят виртуальная панель приборов, система кругового видеообзора, панорамный люк, видеокамера под днищем, обогрев и вентиляция сидений, многозонный климат-контроль с ионизацией воздуха, бесключевой пуск двигателя, электрические регулировки кресел и рулевой колонки, вентиляция кресел, матричная оптика, радарный круиз-контроль, и так далее.

Что же касается дизайна, то судя по всему Тойота решила сделать отсылку к 80-й серии Ленд Крузер и у японцев это получилось – внешность у новинки брутальная и самобытная, при этом, в лучших традициях внедорожного семейства. В салоне же, разработчики не стали избавляться от физических клавиш основных органов управления, да и, привычный рычаг селектора АКПП сохранен, посему, можно констатировать некоторую верность традициям и здоровый консерватизм.

Японцы не гонятся за модой и сохранили ряд традиционных решений.
Японцы не гонятся за модой и сохранили ряд традиционных решений.

Ну и, что в итоге? Будет ли в России спрос на новейший Toyota Land Cruiser Prado 250? В этом можно не сомневаться. Поэтому появление такого авто на дорогах – это лишь вопрос времени.

А что вы думаете? Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.