Акуна Матата готовит новые люковые продукты от своего бренда косметики LeMousse. И это будет новый уровень для России.
Ведь за прошедший год Матата научилась делать составы с активной фазой в восемьдесят процентов, а не три-семь процентов, как это обычно бывает.
А значит, что в России у LeMousse больше нет конкурентов.
Вообще до такого состава блогерка с командой не додумались раньше, потому что это было сложно и дорого. Кроме того, многие компоненты очень тяжело доставать.
Да и вообще далеко не у всех хватает смелости перейти в ряд космецевтики от обычной косметики, как это сейчас сделала Акуна Матата.
К тому же, бОльшая часть производителей создаёт продукт только для заработка. Но наша блогерка не такая.
И хоть подписчики могут не верить Матате, но она готова поклясться, что целый год готовила составы и новую тару. При этом Акуна так и не посчитала себестоимость своей люксовой продукции, а поэтому не знает и цену будущих продуктов.
Ведь Акуна утверждает, что ей все равно на цену, и это будет последним, о чем она вообще будет думать.
Ведь Матата просто создавала золото для кожи.
Я же подозреваю, что при создании любого продукта считается его себестоимость.
К тому же, себестоимость помогает определить итоговую цену продукта - не может ведь Акуна Матата взять цену с потолка? Или может?