Эта прошлая жизнь была очень сложной. Мы с Алексеем прошли её вместе, чтобы быть свидетелями друг друга и взять как можно больше информации из этого опыта. Мы хотели узнать максимальную проводимость высоких вибраций через тело. Мы хотели узнать, где порог проводимости и точка невозврата. Мы узнали.
Мы жили в цивилизации, где всей жизнью государства управляли Жрецы. Это была высшая Власть для всех, включая царей и правителей. Теневая и самая сильная сторона этой власти была в руках женщин-Жриц. Они никогда не выходили к людям. Они были бессмертны, и они знали, ведали всё. Они были сердцем цивилизации. Они мягко, чужими руками вели её к максимальному процветанию. Жили они в закрытом пространстве огромного храма. Туда не мог попасть ни один непосвящённый. Оттуда никто не выходил. Эти запреты нельзя было нарушать. Их нарушение грозило катаклизмами и исчезновением всего живого в этом мире. Миссия женщин-Жриц заключалась в удержании пространства.
Что происходило за стенами этого храма ни кому не было известно. Были единичные случаи, когда кто-то прорывался за эти стены. Но не находил там ничего. Там было пусто. Но находиться там было невозможно из-за высоких вибраций.
Только пара женщин выходили из сакрального места, чтобы встречаться с другим уровнем Жрецов - с Жрецами-мужчинами, которых они обучали быть проводниками высшего разума, пророками и судьями этого мира. Их было очень мало. При каждом храме по одному "Голосу Бога". Пророки не доживали до 25 лет.
При храме была прислуга, больше похожая на тени. Жрицы управляли их разумом. Это были преступники, которые таким образом отбывали наказание за смертоубийство человека.
Жрицы знали когда и где родится Пророк.
Когда мне было 5 лет, забрали моего старшего брата. Он стал самым великим "Голосом Бога" за всю историю. Наша цивилизация процветала за счёт его пророчеств. Имя его прославилось. Он запомнился как Пророк великих Царей. Но век "Голоса Бога" короткий. Вибрации проводимых энергий слишком высоки. Через пять лет служения он ушёл. Я и родители оплакивали его.
В 12 лет пришли за мной. Это было огромное горе для родителей. Никогда ещё до этого в семье не рождались два пророка.
Я помню, что 4 года шла трансформация. Но я не помню, как это было. Я помню Жриц, которые обучали меня. Они не были похожи на людей, их энергия была невероятна. Их обучение было суровым. За правильное выполнение заданий следовало поощрение – тело окутывало блаженство. В случае ошибки душу охватывала агония боли. Тела Жриц были всегда закрыты покрывалами. Их голос звучал в моей голове. Всё, что было человеческого во мне, было выжжено. Я их боялся. У меня не было возможности не подчиняться. Воля моя была сломлена. Сознание искажено. Все желания исчезли. Я стал чистым проводником.
В 16 лет я стал "Голосом Бога". Бесконечный поток людей шёл к моему трону. Трон стоял наверху огромной лестницы в огромном зале. Акустика усиливала мой голос и делала его нечеловечески сильным. На мне были богато украшенные одежды, тяжёлый головной убор. Всё было продуманно Жрицами до мелочей. Люди должны были принимать то, что им сказано как наивысший закон. На поклон приходили как простые люди, так и цари. Все были равны перед "Голосом Бога". В этой цивилизации каждый получал своё пророчество и предназначение. Любое недовольство, пренебрежение, неверие в слова Жреца подавлялось в зачатке. Всё, что люди видели в этом зале, должно было подавлять их гордыню. Пройдя зал, длинное ожидание, поднявшись по лестнице они уже были лишены своего эго и могли услышать то, что им надо было услышать в чистом состоянии.
Я жил прямо за тронным залом в маленькой келье. Ел мало. Спал. С утра на меня надевали богатые тяжёлые одежды, в которых я практически не мог передвигаться. Выводили и садили на трон. И до заката я пропускал сквозь себя поток Бога. Я говорил, но не слышал, что говорю. Всё сливалось в одно марево - лица, истории, события, миссии, войны, игры царей и дрязги простого люда. Меня в этом не было. Я лишь наблюдал протекание потока сквозь себя из глубин своего сознания. Я был хорошим проводником.
Лет через семь, после очередного дня я сидел на троне. Все посетители ушли. И в конце зала я увидел Жриц. Я всё понял. Моё время вышло. Я услышал в своей голове их шёпот: "Ты свободен!". Я начал скидывать одежды прямо на трон. Даже не захотел заходить в келью. Я попросил слугу вынести мне простой походный костюм. Надел его и вышел в сад. Я тихо плакал от счастья. Мне предстоял долгий Путь.
"Голос Бога" не мог быть мужчиной, иметь детей, семью. С момента его ухода с трона начинался путь к смерти. Жизнь в истощённом теле держалось только за счёт потока Бога и поддержке Жриц. Поэтому все Пророки уходили в одно место - монастырь смерти. Люди ненавидели бывших Пророков. Потому что в своё время приходилось подчиняться их указаниям. Люди не понимали того, что стоит за всем этим. Мы видели мир разными глазами, жили в разных реальностях. Они знали, что за пределами храма мы лишены покровительства Жриц. Кто-то поклонялся и помогал Пророкам в их пути, а кто-то боялся и ненавидел. Были истории, когда пророк не доходил до монастыря.
Мне было всё равно. Я хотел быстрее дойти до монастыря смерти, потому что знал, что мой брат ещё там. Я спешил. Через неделю пути я наконец пришел в наше убогое пространство дряхлых 20-летних бывших властителей судеб. Я застал брата. Он уже не мог передвигаться, никого не узнавал. Его иссохшее тело, седина, пустой взгляд сделали меня счастливым. Я знал, что он ждёт только меня. Я был счастлив похоронить его своими руками. Я знал, что проживу меньше чем обычно живут другие Жрецы. Я был на троне дольше всех. Знал, что через пару лет не буду помнить никого и только сухое парализованное тело будет удерживать меня в этом пространстве. Я всё знал. Ведь Пророки знают всё.