Найти тему

Инфографика vs фото: как оформить карточки товаров на WB 🖼️

Оформление карточек играет важную роль в привлечении и удержании внимания покупателей. Инфографика, в отличие от обычных фотографии, может быть более эффективна.

Объясняем почему:

1. Быстрое восприятие информации. Инфографика позволяет представить важные характеристики товара и его преимущества в компактном и наглядном формате. Покупатели могут быстро оценить основные особенности товара без лишних действий.

2. Яркость и привлекательность картинки. Инфографика может интересно презентовать даже самый простой товар, а также демонстрировать айдентику бренда и влиять на узнаваемость селлера.

3. Легкость сравнения.

Инфографика позволяет легко сравнивать различные аспекты товара и сокращает время, которое покупатель тратит на выбор подходящего ему варианта.

Советы для оформления карточек товара на Wildberries:

1. Пишите в инфостиле.

Используйте простые и понятные формулировки, отражающие ключевые характеристики товара, избегайте эпитетов. Информация на картинке должна быть объективной.

2. Не переусердствуйте с дизайном.

Он, как и текст, должен быть простым и не должен отвлекать от характеристик самого товара.

3. Будьте лаконичны.

Укажите только самое важное. Остальную информацию можно добавить в описание.

4. Используйте профессиональные фотографии.

Не стоит экономить на фотосессиях. Помните: прежде всего покупатель видит картинку, а потом уже всё остальное.

Вышли на WB, а продаж нет? Приходите на бесплатный аудит! Разберём ваш бизнес и подскажем план действий. Для записи пишите в Telegram: @Ak_system 🎯