Живописец-инженер, уничтожитель собственных картин, мастер изображения солнечных бликов и просто гений-импрессионист показывает нам свою очередную "шедеврашечку"!
В 1866 году Клод Моне серьезен и амбициозен. Он готовится к Салону и желает произвести впечатление на публику. Переезд в пригород Парижа заканчивается для молодого художника не гладко. Он вынужден бежать от кредиторов. Клод идет на отчаянные поступки, разрезая и уничтожая свои работы. Более 200 картин он положит под нож, около 50 обрезков он сможет продать по 30 франков за штуку, с части работ он счистит краску для повторного использования.
“Женщинам в саду” невероятно повезет. Клод отправит их на выставку и тем самым спасет от собственного “разбоя”.
Грандиозную картину постигнет участь большинства полотен, как самого Моне, так и всех его коллег-новаторов, картины пройдут путь от "обойной бумаги в стадии наброска" до великих мировых шедевров. Отверженную Салоном картину в 1866 году правительство Франции купит у художника в 1921 году за 200 тыс. франков.