из архива погружений
Друзья, на этом канале я делюсь кейсами из практики погружений в прошлые жизни и не только. ПОДПИШИТЕСЬ если хотите читать интересные и познавательные истории погружений моих клиентов
Очень глубокая регрессия произошла сегодня.
Девушка долго не могла оплатить (препятствия), а потом еще и со звуком были проблемы, но... все в итоге сложилось!
Это еще раз подтверждает то, что Вселенная проверяет наше намерение меняться, узнавать и расти.
Девушка была настроена решительно, и все эти "мелочи" не помешали нам поработать.
У нее запрос был относительно своего предназначения и отношений с молодым человеком. Еще она рассказала немного про свою жизнь, детство, родителей (ненависть к отцу, властная мама), всплыли "знакомые" схемы советского воспитания и перекосы в плане мужской и женской энергий, которые наблюдаю вокруг, особенно часто это вскрывается в регрессиях!
Женщины ведут себя по мужски, не умея и не используя свою женскую силу по назначению, а мужчины или спиваются или агрессивны, по отношению к таким женщинам, а остальные становятся женоподобными, наблюдается нехватка мотивации действовать, добиваться целей и рассеивание энергии на множество дел, отсутствие концентрации..Это повсеместная картина сейчас.
Я вижу решение вопроса только в том, чтобы нам, ЖЕНЩИНАМ, становиться опять ЖЕНЩИНАМИ, и тогда эта ситуация начнет исправляться потихоньку.
Появятся сильные, действующие, вдохновенные нами, мужчины, и крепкие семьи со счастливыми взаимоотношениями в них, и дети, растущие в любви и радости.
И это не утопия, это РЕАЛЬНОСТЬ, которую мы создаем сами уже сейчас.
Но это я отступила от темы немного)
Регрессия началась со сцены в которой она видит себя молодым, около 30 лет черноволосым, кудрявым мужчиной, в белой рубашке с пышными рукавами. С листом бумаги и кистью в руке.
Он должен закончить какой-то важный чертеж (работу), но чертеж не получается, скоро за ним должны прийти, и молодой человек с ужасом ждет этого часа, что придет грузный полный мужчина, под которым всегда сильно скрипят половицы...А чертеж не готов. Вскоре появляется обреченность и смирение с неизбежным.
Мужчина действительно приходит, он старше по возрасту, с усиками закрученными кверху, в камзоле и шляпе цилиндре.
Долго кричит, тыкает пальцем, даже толкает молодого человека. А у того чувство, что он должен сдерживать свои эмоции, не дать сдачи. Грузный мужчина оказался отцом ее в этой жизни.
Следующая сцена: она видит ноги этого господина, уходящие из комнаты, а сама она лежит на полу. И ощущение что в нее выстрелили.
Далее глаза начинает застилать белый туман.
Я перенесла ее в сцену на 2 года ранее, чтобы уйти из сцены смерти, после которой обычно провожу в пространство между жизнями.
И следующая сцена - бал, праздник, много народу, он стоит в дверном проеме, и смотрит наружу, где прогуливаются люди. Там есть его друзья, веселые молодые, и девушка, которая очень нравится. А сам она то-ли архитектор, то ли кто еще, любит придумывать что-то новаторское, вносить разнообразие, новые схемы, но никто ему не верит, всех устраивает то, что есть.
Девушку зовут Мария. У нее блестящие светлые волосы, и ее отец - это и есть ТОТ грузный господин.
По ощущениям, на этом празднике он хочет с ней заговорить, и знает, что хочет на ней жениться. Девушка отвечает взаимными чувствами. Но ее отец - против. Потому что у молодого архитектора недостаточно средств и вообще, он ему не нравится, раздражает.
Архитектора зовут Ян, кстати. И он предлагает отцу девушки амбициозный проект, который его должен прославить, и тогда он станет достойным руки его дочери. Господин смеется и не особо верит в успех его проекта.
Он запрещает своей дочери встречаться с Яном. Но они все равно тайно видятся и ощущение, что отец может убить дочь, если узнает о их встречах.
Затем возвращаемся в сцену смерти и там проясняется еще большая картина случившегося: Ян устал бороться за свою любовь, он понимает, что ни чертеж, ни проект не помогут отцу Марии дать согласие на брак.
Яну хочется умереть, от бессилия и чувства безысходности. Так что, тот выстрел был почти избавлением для него.
А Мария повесилась через год после смерти возлюбленного.
Кстати, Мария это и есть тот парень, с которым она встречается сейчас, и про которого она спрашивала перед регрессией. В этой жизни они знакомы уже 10 лет, но их отношения начались только год назад, хотя они оба всегда чувствовали друг друга как родные души, и когда встречались с другими партнерами, непроизвольно сравнивали их, и постоянно, было внутри у каждого их них ощущение, что она - лучше его текущей партнерши, а он - лучше ее партнера на тот момент. Но вот так. Несмотря на то, что она родила ребенка от другого мужчины, и когда была беременна, он пытался даже общаться, но ее мужчина на тот момент устроил драку. В общем, запутанная история.
Сейчас они вместе, но все что-то мешает съехаться и жить вдвоем (страх сближения).
В ходе регрессии Мария предпочла уйти вслед за любимым. Это стало травмой, причем и для нее и для него.
Предложила исцелить все эти страхи и тяжелые воспоминания, что мы и сделали.
Далее было общение с Гидами, которые на вопрос о предназначении сказали: СЕРДЦЕ, семейная жизнь и доброта. Нести СВЕТ, всюду, где только можно. Прощение, понимание, принятие - развивать и проявлять.
По мере роста придет понимание еще больше. И дали инструкцию, как с ними связываться теперь постоянно.
Вот такая глубочайшая работа.
как вам?
Алена Иассу
2013 г.