Формат Reels до сих пор остается одним из главных и популярных инструментов продвижения.
При создании контента важно не только следить за трендами, но и понимать, какие форматы актуальны, а какие уже не работают.
Собрали для вас несколько главных антитрендов в Reels:
Пятисекундные reels
Из-за огромного количества одинаковых эстетичных коротких роликов этот формат уже не привлекает внимания и совершенно не помогает выделиться среди конкурентов. Важно создавать вовлекающий контент, который вызывает эмоции у зрителя, даже если ролики длятся больше 20-30 секунд.
Самая удачная комбинация для reels: красиво И информативно.
Слишком быстрое переключение кадров
Динамика в видео это хорошо, но слишком быстрая смена кадров негативно влияет на восприятие. А после очередной неудачной попытки остановить видео на нужном моменте начинает вызывать раздражение. Такие reels сразу хочется пролистнуть.
Однотипный контент
Чтобы вашей аудитории было интересно, контент должен быть разнообразным: меняйте локации, темы, подачу. Одинаковые reels будут создавать ощущение уже виденного и пролистываться.
Для продвижения важно удерживать внимание зрителя, поэтому однотипные ролики практически не имеют шанса на успех.
Маски
Естественность один из главных трендов последних лет. Людям интересны люди, а не персонажи в масках.
Такие reels привлекут внимание, но скорее негативное.
Что важно в рилз сделали подробную схему:
При создании контента специалисты студии Натали ориентируются на последние тренды в мире социальных сетей и стиля.
Подробнее с нашими работами можно ознакомиться здесь: https://vk.com/nataliivanovo и https://vk.com/natali_fabrika