Найти в Дзене

Создание ВСЕГО и ВСЯ

Создание ВСЕГО и ВСЯ

Дорогие друзья, давайте поговорим о Дарах Высших Сил. Заранее хочу предупредить, что это сугубо мои выводы, если у вас другое мнение на этот счёт. Ни в коем случае у меня нет цели спорить и переубеждать людей, у которых совершенно другие взгляды на этот вопрос. Я уважаю выбор каждого, об этом прекрасно написал Юрий Левитанский:
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
Самый главный дар, который нам дарован Богом - это жизнь. Проживая все наши воплощения на Земле, мы учимся, получаем опыт и реализуем его в последующих воплощениях. Ведь изначально, в христианстве тоже была система переселения душ, система реинкарнации, но она была отменена на V Вселенском Соборе в 553 году, это было сделано по политическим мотивам с легкой руки восточно-римского императора Юстиниана, чтобы ему было проще контролировать народ. За время своего правления, он значительно расширил границы своего царства, а религию он использовал сугубо для объединения и управления своими подданными.
Так вот, Бог нам дарует земную жизнь и он создал для нас весь Мир, всю Вселенную, поэтому Бога называют Творцом и Создателем. Бог триедин и это прослеживается в разных культурах и религиях, только представлено нам в разных ипостасиях, в том или ином образе. В христианстве это Святая Троица - Отец, Сын и святой Дух. В Древним Китае триединство Ци, Инь и Ян - это гармония и баланс в мире, где Ци – это жизненная энергия, Инь и Ян – её две противоположные формы. В язычестве Явь – Навь - Правь, где Явь - это мир проявленный, видимый, материальный. Навь - мир Духов (нижний мир). Правь – вселенский закон Творца, по этому закону существуют и взаимодействуют миры Яви и Нави.
А в индуистском пантеоне богов - это Тримурти (Брахма — Творец, Вишну — Хранитель, Шива — Разрушитель и Преобразователь.). Они и составляют триаду верховных Богов этого пантеона.

Мне очень хочется донести до вас информацию о начале всех начал - о ШИВЕ...
До начала Творения не было ничего... Вот как это описано в Шива-пуране (отрывок):
3. Принципы Шивы, Его высшие чудесные формы не смог (до конца) понять ни я (Брахма), ни Вишну, ни кто-либо ещё.
4. Во время Великого Растворения (Махапралайя), когда растворяются все подвижные и неподвижные объекты мира, всё окутывается тьмой, без Солнца, планет и звезд.
5. Луны нет. День и ночь не различимы. Нет ни огня, ни ветра, ни земли, ни воды. Нет непроявленного изначального бытия. Весь небосвод представляет собой одну полную пустоту, лишенную всех элементов Теджаса.
6. Нет ни Дхармы, ни Адхармы, ни звука, ни прикосновения. Запах и цвет не проявлены. Нет вкуса. Нет форм и границ.
7. Таким образом, когда существует кромешная тьма, которую нельзя проткнуть иглой, и присутствует только то, что упоминается в Ведах как «Существующее и Брахман».
8. Когда настоящего видимого мира не существует, присутствует только Сат (бытие) Брахман , который йогины постоянно наблюдают во внутренней Душе, на внутреннем Небесном своде.
9. Он непостижим для ума. Его невозможно описать словами. У него нет ни имени, ни цвета. Он не толстый и не тонкий.
10. Он не короткий и не длинный. Он ни легкий, ни тяжелый. В нем нет ни увеличения, ни уменьшения.
11. В Ведах говорится, что он удивительным образом окутывает все сущее. Это великолепие, истина, знание, вечное и великое Блаженство.
12. Он неизмерим, беспристрастен, неизменен, лишён атрибутов и форм, воспринимаем йогами, всепроникающий и является единственной причиной вселенной.
13. Он свободен от альтернатив. У него нет начала. Он свободен от иллюзий и их беспокойства. Нет второго такого же (Он един и единственный существует). У него нет ни начала, ни конца. У него нет развития (потому что он полон и самодостаточен). Он находится в форме чистого знания.
14. Люди сомневаются, стоит ли давать ему название. Говорят, что спустя некоторое время (пока длилась Махапралайя) у этого Бытия (Брахмана) на секунду возникло желание.
15. Бытие, не имея собственной формы, пожелало создать в ходе своей собственной игры благоприятную форму, наделенную всей силой, качествами и знанием.
16-18. Так Бытие пожелало, что должна быть сотворена форма, которая: распространяется повсюду, имеет все формы, видит всё, является причиной всего, уважаема всеми, является началом всего, дарует всё, всё освящает. И, Бытие сотворило форму Ишвары обладающую чистой природой.
Изначальное Бытие без второго, без начала и конца, которое освещает всё, что есть в форме Чит (чистого знания), то, что называется Верховным Брахманом, всепроникающим и нетленным, скрылось.
Проявленная форма бесформенного Бытия – это Садашива. Ученые древних и последующих веков воспевали его как Ишвару.
19. Ишвара был один, затем он создал из своего тела физическую форму Шакти. Эта Шакти никоим образом не повлияла на его тело.
Теперь вы понимате, что Он — создавший Вселенную своим желанием как Высшая Душа этого мира. Шива есть изначальная форма Абсолютной Истины. Он есть совершенная Истина, сокрытая в каждом живом существе. Проявивший свою суть в форме всего мироздания и за его пределами, он пребывает в уме и вне ума.
Всё в мире явлено по воле Шивы — он проявил себя в многочисленных формах творения и сам пребывает в своём Творении как Творец в сотворённом. Шива соединяет в себе два качества, две природы, одна — светлая, благая, умиротворяющая сила, другая — разрушающая, устрашающая. Он объединяет в себе два этих аспекта, противостоящих друг другу.

-2

Шива — это особая великая Энергия, которая вступает в полную силу в конце Дня Брахмы, в конце Манвантары, в конце Вселенского Цикла, причем продолжительность жизни Вселенной, как говорят, составляет 311 040 000 000 000 лет (самым древним изображением Шивы, найденными на земле - не меньше 12 000 лет).
Шива — Верховный Бог, вечный и неизменный источник Знания, дарующий благо Освобождения, сопровождающий по Пути духовного самосовершенствования, устанавливающий правила и законы Вселенной и завершающий цикл космического Творения в преддверии наступления нового этапа существования. Ничто в этом мире не происходит без его Воли.
Шива не только Разрушить, но и Преобразователь (трансформатор), поскольку задача всеобщего растворения и разрушения позволяет Вселенной возродиться на все более и более высоком уровне эволюции, когда Маха-Пралайя в конечном итоге подойдет к концу. Именно по этой и другим причинам Шиве присвоен титул «Махадева», что означает «Бог Богов» или «Высшее Божество». А мы, проявление принципов Шивы, наблюдаем на событийном уровне (судьбы людей), на общественном, государственном, политическом через разрушение государств, этносов, внутренних систем - и возрождение (преобразование), но уже в ином качестве.
Шива (शिव, śiva) на санскрите значит Благой, Приносящий счастье.
Шива – это Ш(а) + И + Ва
«Ша» означает Шарира или тело,
«И» означает Ишвара, или энергию дающую жизнь.
«Ва» означает Вайю или движение.
Таким образом, Шива представляет тело наполненное жизнью и движением.
Если убрать «И» из Шива, имя превратится в слово шава (ша + ва).
Шава означает безжизненное тело. Шива обладает потенциалом жизни, тогда как “шава” безжизнен.
И тут уже складывается другая картина восприятия и понимания Шивы, более глубокая... Шива – это жизнь, Шива – это потенциал для жизни, Шива – это ВСЁ – Вселенская Душа, Сознание, Осознание, это ПРИНЯТИЕ. Осознание и познание этого принципа (таттва) Шивы ведёт к состоянию, которое называется – Ананда (блаженство).