Спецслужбы противника подготавливали операцию в течение шести месяцев, и назвали её они достаточно неоднозначно – «Синица».
То, как её назвали – может трактоваться разным образом. То ли ирония, то ли «синица в руках» оказалась лучше, чем «журавль в небе». Однозначным фактом здесь является одно – это событие буквально «взорвало» всё инфополе. Ведь предателем выступил не обычный рядовой, а человек являющийся капитаном ВКС, и он всячески утверждал, что такой поступок должен повторяться на регулярной основе. Факт расправы можно назвать неким доказательством преданности, и таким образом враг окончательно убедился в том, что он к ним максимально лоялен.
В момент появления этого предательства в зоне доступа общественности – все СМИ утверждали, что капитана ожидает скорейшая месть. Вместе с этим, от корреспондента Сергея Зенина также поступили сведения от российской разведки о том, что Кузьминова уже «взяли на карандаш», и рано или поздно он получит по заслугам.
«Суд не состоится – раньше уберут», - сообщил сотрудник спецслужбы на условиях полной анонимности
От другого поступили аналогичные сведения – будет отвечать по закону. Правда, журналистом было подчеркнуто, что отвечать ему предстоит по тем законам, которые диктует военное время, так как мириться с подобным никто не хотел. Вместе с этим, предатель испускал бравады о том, что он готов оказаться «по другую сторону окопов»
Также, факт возможной расправы был обозначен и Францем Клинцевичем, являющийся лидером объединения «Российский Союз ветеранов Афганистана»:
«Российского летчика-перебежчика уже убрали, информация передана лично мне», - сообщил Франц
Тем не менее, данная информация на официальном уровне подтверждена не была, но есть все основания предполагать, что ближайшее время сулит нам несколько больше информации относительно данного вопроса. Первичная «месть» случилась посредством зеркальной операции, правда уже в нашу сторону – такой же лётчик, правда воюющий за оппонента, уже перелетел к нам. Правда, Кузьмин ему и в подмётки не годится – тот в течение долгого времени выступал в качестве российского агента.
Как только начались февральские события – была осуществлена частичная переброска вертолётов на территорию приграничных регионов, и Кузьминова перебросили туда в том числе, там он был в качестве капитана.
Занимался он достаточно специфичной работой – перебрасывал солдат, перевозил некоторые грузы. Правда, предательская сущность Кузьминова начала проявляться уже тогда – рисковых заданий и боевых вылетов он всячески сторонился. Однако, подозрений это ни у кого не вызывало.
И раз это казалось людям «нормой» - то и факт резкого исчезновения его матери также не привлёк никакого внимания. В одночасье она попросту покинула страну в неизвестном направлении. Знакомым была выдвинута версия о «деловой поездке в Корею», мол, закупка товаров для перепродажи. С того момента её так никто и не видел, а Максим никаких комментариев не давал.
Не исключено, что она здесь – ключевое звено, и именно она была посредником в общении нашего оппонента с Максимом. Такая версия является одной из наиболее вероятных. От самого предателя шла информация о том, что он самостоятельно вышел на разведку противника и начал «тайно общаться» с ними. По итогу, такое общение и привело к дальнейшему планированию «Синицы».
Однако, есть одна неувязка – как переместилась его мать, раз процесс «релокации» был после того, как началось «тайное общение»? Разве это не могли не заметить?
Ситуация на самом деле патовая, количество «подводных камней» такое, что сам чёрт ногу сломит. А как Кузьминов своих ног во время этого не переломал – скрыто завесой тайны, ведь с учётом всех технологических мощностей это не могло быть не замечено.