Недавно известный производитель кетчупа решил воспользоваться популярностью бега и впарить его адептам свой продукт.
Реклама под лозунгом «Run On Heinz!» призывает вместо энергетических гелей брать на пробежку пакетики томатного соуса. Создатели уверяют, что это кладезь самого полезного для спортсмена.
На деле состав продукта далёк от того, что действительно необходимо во время бега – в частности, в нём недостаточно углеводов. Ребята из «Runner’s world» посчитали, что среднестатистическому марафонцу потребуется съесть более 60 пакетиков, чтобы удовлетворить свою потребность в калориях:
«Большое количество кетчупа может вызвать рефлюкс. Многие бегуны и без того имеют проблемы с ЖКТ: во время продолжительных нагрузок кишечнику труднее переваривать пищу. А вот специальные гели усваиваются быстро и легко».
Что ж, реклама красивая, музыка модная (вот тут можно оценить). Однако соус есть соус, употреблять его отдельно от основных блюд и ждать эффекта спортпита – это уж слишком)