Найти в Дзене

Аналитика рекламного места для светодиодных экранов

Эффективность светодиодных экранов зависит не только от качества оборудования и контента, но и от размещения. Поэтому перед установкой дисплея проводят комплексную аналитику рекламного места. В статье мы расскажем, почему так важно делать такое исследование, как оно проводится, и какие параметры там учитываются. Почему важно делать аналитику рекламного места Правильное размещение светодиодного экрана поможет привлечь внимание широкой аудитории и значительно увеличить эффективность рекламы. Благодаря верному определению локации больше людей узнает о продукции, услугах и специальных предложениях. Аналитика места еще на этапе проектирования рекламной конструкции помогает определить подходящее расположение экрана для максимальной видимости и наилучшего воздействия на целевую аудиторию. Исследование позволяет выявить, насколько эффективно будет работать реклама на той или иной поверхности, и что нужно сделать, чтобы улучшить показатели. Кроме того, грамотная аналитика даст возможность понят
Оглавление

Эффективность светодиодных экранов зависит не только от качества оборудования и контента, но и от размещения. Поэтому перед установкой дисплея проводят комплексную аналитику рекламного места. В статье мы расскажем, почему так важно делать такое исследование, как оно проводится, и какие параметры там учитываются.

Медиафасад для АТЦ «Москва»
Медиафасад для АТЦ «Москва»

Почему важно делать аналитику рекламного места

Правильное размещение светодиодного экрана поможет привлечь внимание широкой аудитории и значительно увеличить эффективность рекламы. Благодаря верному определению локации больше людей узнает о продукции, услугах и специальных предложениях.

Аналитика места еще на этапе проектирования рекламной конструкции помогает определить подходящее расположение экрана для максимальной видимости и наилучшего воздействия на целевую аудиторию. Исследование позволяет выявить, насколько эффективно будет работать реклама на той или иной поверхности, и что нужно сделать, чтобы улучшить показатели. Кроме того, грамотная аналитика даст возможность понять срок окупаемости светодиодного экрана.

Пилоны в витрине Pinko (Москва)
Пилоны в витрине Pinko (Москва)

Как проводится анализ

Для начала проводят тщательное исследование целевой аудитории, местности и конкурентов. Анализ поведения и предпочтений потенциальных клиентов помогает понять, где чаще всего их можно встретить, какие у них есть пешеходные маршруты, какие именно визуальные приемы привлекут их внимание и т. д.

Экраны для проекта «Пассажирские причалы речного вокзала» (Пермь)
Экраны для проекта «Пассажирские причалы речного вокзала» (Пермь)

Когда уже есть несколько вариантов локаций для установки светодиодного экрана, и нужно выбрать лучший, делают аналитику рекламного места. Процесс состоит из следующих этапов:

  • мониторинга предполагаемой локации для установки дисплея с помощью геоинформационных технологий;
  • анализа аудитории, которая локализуется на предполагаемом месте установки рекламной конструкции;
  • оценки потенциальной видимости экрана, угла его обзора;
  • оценки медиаметрических характеристик рекламных кампаний, анализа алгоритма показа роликов;
  • анализа автомобильного и пешеходного потоков, определения количества людей, которые могут просмотреть рекламу в течение дня.

На основе полученных данных специалисты выдают заключение, стоит ли устанавливать светодиодное устройство по указанному адресу. Разрабатывают подходящий план размещения светодиодного дисплея, учитывая брендовую стратегию и маркетинговые цели компании. Наиболее эффективными точками установки экрана могут быть ТЦ, аэропорты, улицы и другие места с высокой проходимостью.

Внутренние светодиодные LED экраны для открытия Петербургского Международного Экономического Форума 2023

Какие показатели учитывают при анализе

При оценке медиаметрических характеристик учитывают показатели Gross Rating Point (GRP) и Opportunity to see (OTS). GRP — это рейтинг рекламной поверхности. Показывает соотношение аудитории, которая смотрит на светодиодный дисплей, со всей взрослой аудиторией (старше 18 лет) в городе. Выражается в виде десятичной дроби: например, GRP 0,67 обозначает, что экран видят 67% взрослой аудитории.

OTS — это количество контактов аудитории с экраном в день, то есть возможностей увидеть рекламу. По нему можно определить необходимое количество показов. Если рекламную конструкцию плохо видно или на участке дороги высокоскоростное движение, к OTS добавляют понижающие коэффициенты.

После установки экрана для мониторинга его работы и оценки эффективности локации проводят аналитику рекламной кампании. Отслеживают различные метрики, которые помогают оценить рекламное место и внести необходимые корректировки в контент.

Экран для первого флагманского салона мебели «Kelebek»
Экран для первого флагманского салона мебели «Kelebek»

Получить экспертный совет

Узнать подробнее о светодиодных экранах и особенностях их размещения можно у консультантов компании Stokled Distribution. Мы проектируем дисплеи, оцениваем место для монтажа, помогаем получить разрешение на установку и выполняем профессиональные монтажные работы. У нас можно заказать все эти услуги под ключ по выгодным ценам.

Для получения консультации позвоните нам: +7 (495) 241-23-53 или 8 (800) 551-72-75. Также мы всегда на связи в чате на сайте.