Обзор Opel Antara Opel Antara выделяется среди всех легковых моделей марки своими уникальными чертами, вдохновленными концепцией GTC. Внешний дизайн автомобиля выдержан в том же стиле, в то время как интерьер повышает уровень комфорта. Сиденья Antara анатомически идеально подходят как для водителя, так и для пассажиров и покрыты натуральной кожей. Сиденья обещают только комфорт высшего класса и не требуют регулировки. Даже рулевое колесо обтянуто кожей и имеет хромированные вставки, а также функциональные клавиши управления аудиосистемой. Бортовой компьютер автомобиля находится на расстоянии вытянутой руки, под ним расположена система вентиляции, обеспечивающая максимальную эффективность, а рычаг ручного тормоза также имеет хромированные вставки, что придает автомобилю ощущение роскоши. Заднее сиденье автомобиля достаточно просторно, чтобы пассажиры могли свободно перемещаться, не чувствуя тесноты. Багажник автомобиля заслуживает внимания и обладает огромной вместимостью, которую можно увеличить, сложив задние сиденья, чтобы получить еще больше места. Кроме того, система Flex-Fit в Opel Antara позволяет устанавливать вне автомобиля такие вещи, как велосипеды. Она оснащена сигналом, который оповестит водителя о том, что автомобиль прошел процедуру Flex-Fit, при которой длина автомобиля увеличивается на пятьдесят сантиметров. Opel Antara может похвастаться самыми высокими показателями безопасности в своем классе. Для обеспечения безопасности пассажиров автомобиль комплектуется различными подушками безопасности, в том числе надувными шторками. Автомобиль также оснащен такими системами безопасности, как ABS, ESP и система защиты от опрокидывания, что очень полезно для неопытных водителей, которые иногда могут проявить неосторожность. Еще одной особенностью автомобиля является система вентиляции, которая срабатывает при обнаружении опасных внешних факторов, делая качество воздуха в салоне более чистым для пассажиров. Ходовые качества Opel Antara не могут не радовать. Автомобиль невероятно сильно реагирует на малейшее прикосновение водителя к педали газа. Точно так же реагируют на малейшее прикосновение автоматическая коробка передач и рулевое колесо. Во время полевых испытаний автомобиля в сельской местности Венгрии он проезжал по извилистым дорогам в лесу и не испытывал никаких трудностей. Подвеска автомобиля выполнена настолько качественно, что даже на лесной дороге им комфортно управлять. Дизельная Antara также была протестирована по полной программе внедорожных испытаний, и она легко справилась даже с самыми сложными испытаниями. Система ITCC гарантирует отсутствие сцепления и скольжения колес с дорогой и позволяет переключаться между двух- или полноприводной трансмиссией в зависимости от требований.