Найти тему
Invest.Arseniy

История одного заказа на Ozon

Началось все с того, что 11.11.2023 я решил порадовать себя новеньким телефоном Samsung. Оформил заказ в магазине "Опт и розница" на маркетплейсе Ozon. Приложу ссылку:

Все товары Опт и розница на маркетплейсе OZON

Срок доставки был установлен вполне обычный - до 20 ноября, при этом в отзывах от продавца встретилось несколько комментариев о более ранней доставке, что не могло меня не обрадовать.

Примерно к середине следующей недели я насторожился, поскольку заказ все еще не отправили. Далее срок доставки был перенесен на 22 число, после чего статус заказа изменился на "в пути", а спустя пару дней со мной связался продавец и предупредил о задержке, что в какой-то мере успокоило меня.

Я подумал, что два дня разницы - несущественное изменение и продолжил ждать дальше.

22 числа срок доставки переносится уже на 28 число, что меня сильно возмутило, поскольку разница стала существенной. Я попытался выявить причины задержки и написал продавцу. На момент написания поста прошло уже более двух дней, ответ от продавца я так и не получил, мои сообщения попросту игнорируются.

Попытка выяснить ситуацию через поддержу Ozon также не увенчалась успехом, поскольку на все сообщения отвечает бот.

Заказываю на этой площадке уже долгое время и никогда такого не было, телефон - вещь не дешевая. Основная претензия к продавцу, который ушел в полный игнор и не может сообщить, что на данный момент происходит с моим заказом. Но здесь и площадка (Ozon) "хороша", поскольку не может со своей стороны предоставить никакую информацию о заказе или хотя бы подключить оператора и выйти на связь с продавцом.

Вывод: дорогостоящие покупки на этой площадке стоит совершать только в случае, если Вы уверены в продавце. Да, разумеется, я могу отменить заказ и вернуть деньги, но упущенное время и разницу в стоимости устройства мне уже никто не вернет.