Найти в Дзене
Navixy

Navixy API для пользовательских телематических решений

Navixy предоставляет обширный API, который позволяет интегрировать платформу с широким спектром приложений, включая CRM, ERP, инструменты для бизнес-аналитики. Сегодня мы рассмотрим, как использовать Navixy API для создания индивидуальных телематических решений. Главные возможности Navixy API API позволяет различным приложениям взаимодействовать друг с другом или с сервером и дает уникальные возможности в области обмена данными. В Navixy мы предоставляем удобный доступ к широкому спектру телематических данных, таких как местоположение объектов, их статус, история перемещений, геозоны, расход топлива, метки, события, уведомления и другие. Разработчики решений используют их, чтобы расширить ассортимент предлагаемых продуктов, помочь пользователям повысить эффективность принятия решений и оптимизировать бизнес-операции. Наш гибкий API помогает создавать уникальные инструменты, интегрировать сторонние системы и разрабатывать комплексные продукты для сложных задач — и именно в том виде, как
Оглавление

Navixy предоставляет обширный API, который позволяет интегрировать платформу с широким спектром приложений, включая CRM, ERP, инструменты для бизнес-аналитики. Сегодня мы рассмотрим, как использовать Navixy API для создания индивидуальных телематических решений.

Главные возможности Navixy API

API позволяет различным приложениям взаимодействовать друг с другом или с сервером и дает уникальные возможности в области обмена данными. В Navixy мы предоставляем удобный доступ к широкому спектру телематических данных, таких как местоположение объектов, их статус, история перемещений, геозоны, расход топлива, метки, события, уведомления и другие. Разработчики решений используют их, чтобы расширить ассортимент предлагаемых продуктов, помочь пользователям повысить эффективность принятия решений и оптимизировать бизнес-операции.

Наш гибкий API помогает создавать уникальные инструменты, интегрировать сторонние системы и разрабатывать комплексные продукты для сложных задач — и именно в том виде, как нужно клиенту. В статье мы сфокусируемся на нескольких примерах, где Navixy API может быть полезен:

  • Создание пользовательских информационных панелей для бизнес-аналитики
  • Интеграция с приложениями сторонних разработчиков
  • Создание систем учета и биллинга

Создание пользовательских информационных панелей для бизнес-аналитики

Давайте рассмотрим, как вызовы API могут помочь в создании пользовательских информационных панелей, которые все чаще используются компаниями для сбора и визуализации данных. Вызовы API для получения данных из Navixy обеспечивают надежную основу для информационных BI-панелей, способных анализировать работу автопарка и предоставлять исчерпывающую информацию о бизнес-операциях в реальном времени.

Например, с помощью вызовов API можно отслеживать данные о топливе для оптимизации работы автопарка: видеть уровнь топлива, проверять текущее состояние устройств и добавлять показания одометра на информационную панель.

Интеграция со сторонними приложениями

Еще один способ использования Navixy API заключается в интеграции со сторонними системами. Например, извлечь данные о маршруте транспортного средства и отобразить их в отдельном инструменте для просмотра. Используя наш API, вы можете разрабатывать сложные алгоритмы и получать уведомления о событиях при входе объектов в геозону или выходе из нее.

Например, передавать на следующую остановку уведомления о плановом времени прибытия автобуса. Или логистическая компания может запрашивать данные о маршруте и местоположении, чтобы узнать, когда машина прибудет на склад или к клиенту. Путем прямой интеграции с предпочитаемыми инструментами для складского учета, API помогает эффективно распределять рабочую силу и избегать задержек, которые стоят времени и денег.

Также использовать алгоритмы Navixy можно, когда необходима информация о текущем задании, над которым работает выездной специалист, или о конкретной точке в маршруте сотрудника. Поскольку каждое задание может иметь свои собственные внешние идентификаторы, API-вызов позволит получать подробную информацию, включая статус задачи, исполнителя и планируемое время выполнения, что особенно актуально для сферы доставки.

Создание систем учета и биллинга

Наконец, рассмотрим, как Navixy API может быть использован для создания надежной системы учета и биллинга. Путем извлечения данных о выставлении счетов и отправке их в используемое бухгалтерское программное обеспечение можно настроить автоматизированные системы и выставлять счета на основе различных переменных, например, количества отработанных часов или расхода топлива. Такой запрос часто исходит от клиентов в сфере каршеринга.

Также благодаря интеграции со Stripe Navixy API может предоставить готовую платежную систему, чтобы поддерживать автоматические платежи от клиентов непосредственно в пользовательском интерфейсе.

Возможности с использованием API Navixy безграничны, поэтому обязательно исследуйте и используйте преимущества нашей платформы, создавая индивидуальные телематические и GPS-решения для вашего бизнеса.

Если вы хотите узнать больше о том, как API Navixy может помочь в цифровизации бизнеса, пишите нам на sales@navixy.ru.

Читайте полную версии статьи с примерами API вызовов в нашем блоге.