Документы «Перемещение ОС» предназначены для отражения движения основных средств (в т. ч. по результатам инвентаризации) внутри организации и перемещения объектов ОС между подразделениями организации, выделенными на отдельный баланс.
Документ «Перемещение ОС» может быть создан на основании документа «Инвентаризация ОС».
Располагается в подсистеме «Внеоборотные активы» – Основные средства – Документы по ОС.
В открывшемся журнале документов необходимо нажать на кнопку «Создать» и выбрать операцию «Перемещение».
Открывается форма по созданию документа «Перемещение ОС».
Вкладка «Основное».
Документ «Перемещение ОС» позволяет выполнить следующие функции:
- В соответствии с выбранной операцией, позволяет переместить также узлы ОС и оформить передачу ОС в подразделение на отдельном балансе;
- Оформить перемещение между подразделениями: сдатчик – получатель;
- Оформить перемещение между материально-ответственными лицами: сдатчик – получатель;
- Изменить адрес объекта ОС;
Вкладка «Основные средства».
Необходимо добавить основные средства в табличную часть, которые подлежат перемещению. Если условия перемещения совпадают, то можно оформить одним перемещением несколько ОС, указав их в табличной части.
Вкладка «Отражение расходов».
На данной вкладке можно осуществить следующие функции:
- Изменить параметры начисления амортизации: при выбранном элементе «Действует» возможно изменение статьи расходов и аналитики для начисления. Также возможно остановить начисление амортизации, при выбранном элементе «Остановлено».
- Изменить параметры начислении имущественных налогов: при выбранном элементе «Изменяется» возможно изменение статьи расходов и аналитики для начисления.