1. Понятия индивидуализм, права, собственность, свобода, реформы, расположены в последовательности слаборазвитых реальностей. Реальности, соответствующие этим понятиям, являются ценностями только для слаборазвитых обывателей с примитивными мировоззрениями. Теоретически демократия должна являться одним из проявлений объединения отдельных групп, объединённых общей частью мировоззрений, эквивалентным обменом и производственной деятельностью. Но буржуазные политики называют демократией буржуазные подобия обществ, существующие в виде кооперации множества замкнутых группочек с разными примитивными мировоззрениями и с неэквивалентным обменом. Для буржуазных политиков вообще свойственно выдавать многие слаборазвитые реальности за высокоразвитые. Человеческая жизнь не является абсолютной ценностью, так как разумные люди не используют свою жизнь только ради максимального продления своего существования, а стремятся развить и использовать свои способности для достижения целей возвышающих их над своими организмами, делая изобретения, открытия, и занимаясь творчеством.
2. Экономические свободы - это фактически разрешения частным собственникам подменять группы, естественно приспособленные для воспроизводства высокоразвитых реальностей общественного значения. Чтобы получить больше прибыли частные собственники используют хитрости и уловки, воспроизводя и продавая некачественную продукцию, о чём свидетельствуют многочисленные сообщения в СМИ. Главное проявление настоящей экономики это её инвестиции. Частные собственники стремятся при минимуме инвестиций получить больше прибыли. То есть настоящая инвестиционная экономика может быть только корпоративной и кооперативной. Частная собственность в экономике изменчива, непостоянна, хаотична, с использование всевозможных уловок для накопления капитала. В буржуазных подобиях обществ между чиновниками и бизнесменами установлена тесная взаимосвязь взаимозависимости. Чиновники, через зависимых от них бюрократов и буржуазных депутатов, принимают законы выгодные частным собственникам, особенно крупным, а бизнесмены поддерживают лоббирующих их интересы чиновников при опросах народа, заменяющих настоящие выборы, которые существуют только в отдельных коллективах, так как только в коллективах имеют значение отдельные голоса выборщиков.
3. Если понимать демократию буквально, как власть народа, то это просто фантазия, так как для осуществления власти специально обучаются группы чиновников. Кроме чиновников власть, на некоторых местностях, могут иметь преступники и военные, но никак не народ. Формальное равенство перед законом распространяется только на представителей однотипных групп, равных должностей и льгот, одного возраста, пола, поведения, количества судимостей, и так далее. Для разных типов групп в законах предусмотрены и разные льготы, и наоборот, разные степени подавления. В устройствах нормальных обществ всевозможные чрезмерности, естественно свойственные государственным чиновникам, оптимально ограничиваются лидерами партий, энтузиастами, героями, добровольцами. Мошенничества, уловки, хитрость, жадность, эгоизм, естественно свойственные бизнесменам, оптимально ограничиваются личностями, воспроизводящими высокоразвитые реальности, из третьей и из четвёртой частей системы языка и, особенно, лидерами партий с научным мировоззрением. В устройствах нормальных обществ все общие реальности должны быть на своём естественном месте, а обыватели, воспроизводящие слаборазвитые реальности, не должны преобладать над личностями, воспроизводящими высокоразвитые реальности, как в буржуазных подобиях обществ Европы и США.
4. Самые важные функции, в буржуазных подобиях обществ, могут исполнять только государственные чиновники и бюрократы. Только они могут корректировать буржуазные законы, чтобы замедлить деградацию граждан буржуазных стран. Общества не могут постоянно развиваться только эволюционно, или часто изменяться с использованием неких мелких реформ. Для качественного развития состояний обществ необходимы целеустремлённые революции, которые преодолевают многие накопившиеся застарелые препятствия на пути естественного развития обществ. В процессе постепенного развития людей и обществ образуется множество отходов, излишков, мусора, от которых полезно избавляться любым способом, чтобы человек мог возвыситься над своим организмом, и чтобы отдельные коллективы могли объединиться в общество, а не оставаться на стадии кооперации без эквивалентного обмена с паразитически существующими группами.
6. Все извращённые либеральные утверждения возникают из-за того, что все разновидности либералов плохо понимают основу/систему родного им языка. В сознание сторонников примитивных мировоззрений с детства закладывается лишь отдалённое и извращённое подобие системы языка, что естественно для современного развития человечества, при минимальном количестве людей, пытающихся качественно развить научное мировоззрение до его пригодности к построению нормальных устройств обществ. В современном мире существует проблема неумения обывателей объективно мыслить на масштабные темы, так как им особо негде этому учиться и практиковаться. То есть современные поколения людей живут до нашей эры в более-менее диких условиях капитализма. Но зато у умных людей есть возможность посмеяться над невежеством и демагогией упёртых сторонников капитализма в буржуазных странах.