Одна из весьма популярных техник при работе с эпоксидной смолой.
Конечно, насмотревшись вот такой вот, например, красоты, я сразу заказала набор (а чего стесняться то?) и получила в итоге….ничего!
Ничего не вышло, а дело в том, что химическая реакция настолько непредсказуемая и зависит и от смолы, и от самих чернил.
Я, конечно же, не сдалась. и тут же прикупила отдельно парочку чернил (а стоят они недешево): белые, синие, фуксия и серебро.
С какими проблемами я часто столкнулась:
- Чернила растекаются по поверхности изделия и не проникают внутрь смолы.
Посмотрев пару мастер классов, в которых авторы пришли к выводу, что эта проблема относится больше к густой эпоксидной смоле, я использовала жидкую.
Но там произошла другая проблема
- Жидкая смола плохо сохнет после применения спиртовых чернил…
- Очень аккуратно с подбором цветов, иначе получится эффект «грязи».
Немного поэксперементировав, именно с густой смолой у меня что-то да получилось!
Поэтому я начала сильно привязываться к фирме и чернил, и смолы.
Больше всего я разочаровалась в серебряных чернилах.
По идее, они должны оседать как белые, но они просто «ложатся» плёнкой по поверхности смолы (а вот когда я попробовала ими рисовать на синтетической бумаге – работают как надо!). Увы.
Так что в работа со спиртовыми чернилами только начинается и проходит исключительно методом проб и ошибок.