Найти тему

Ребрендинг Buldoors и их новый логотип Mastino

Оглавление

Логотип Mastino
Логотип Mastino

Ребрендинг Buldoors и их новый логотип Mastino — на этой неделе состоялся полноценный ребрендинг компании Бульдорс. Теперь двери из Казани будут называться Мастино. Данный ребрендинг был проведен компанией Buldoors, которая специализируется на производстве входных дверей в России.

Входные двери с терморазрывом
Входные двери с терморазрывом

Целью этого ребрендинга было создание более современного и привлекательного дизайна для дверей Мастино, который бы соответствовал современным тенденциям в дизайне интерьеров.

Ребрендинг позволил изменить цветовую гамму, дизайн и материалы изготовления дверей. Новые двери стали более современными и стильными, что сделало их более подходящими для использования в современных интерьерах. Помимо, у Mastino появились новые технологии. Что делает их еще более удобными и функциональными для конечного покупателя.

Таким образом, ребрендинг двери Мастино позволил компании Mastino улучшить свой продукт и привлечь новых клиентов, которые ценят современный дизайн и удобство использования.

Двери с электронным замком
Двери с электронным замком

Ребрендинг Mastino

Ребрендинг — это процесс изменения бренда или продукта с целью улучшения его имиджа, узнаваемости и конкурентоспособности на рынке. В ходе ребрендинга компания проводит анализ своей целевой аудитории, конкурентов и изменений в экономической ситуации. Определяет необходимость изменений и разработать новый бренд-идентификатор.

Процесс ребрендинга включает в себя несколько этапов:

  1. Исследование рынка и анализ конкурентов. Компания должна изучить своих конкурентов, понять, какие продукты они предлагают. Как они позиционируют себя на рынке и какие преимущества имеют перед ней. Это поможет ей определить, какие изменения необходимо внести в свой бренд.
  2. Разработка нового брендинга. На этом этапе компания определяет новое название, логотип, цвета и другие элементы визуальной идентификации. Которые будут использоваться в новом брендинге. Также разрабатывается новая стратегия продвижения продуктов на рынке.
  3. Создание новой маркетинговой стратегии. На основе результатов исследования рынка и анализа конкурентов компания создает новую маркетинговую стратегию. Которая будет использоваться для продвижения продуктов на рынке.
  4. Презентация нового бренда. После создания нового брендинга компания представляет его широкой публике. Проводит мероприятия, выставки и презентации. Демонстрируя новый бренд и привлекает внимание к нему.
  5. Запуск продукта на рынок. Когда новый бренд становится популярным среди потребителей. Он начинает привлекать новых клиентов и увеличивать свою долю на рынке.

Купить новую линейку входных дверей Mastino можно в Перми по адресу ул. Генерала Черняховского 49