Найти тему
БЛОК дезигнера

Почему же все-таки крокодил? Lacoste

Оглавление
© Lacoste Archives
© Lacoste Archives

Каждый бренд имеет свою историю, свой путь. Lacoste - бренд, который начал свой путь с символа крокодила, но стал гораздо больше, чем просто знаком на одежде. Он стал иконой стиля, французской элегантности и индивидуальности. Это история о бренде, который превратил теннисную экипировку в модное высказывание и путь к самовыражению.

Рождение крокодила

Рене Лакост.
Рене Лакост.

Во времена оживленных 1920-х годов молодой талантливый теннисист Рене Лакост уже производил впечатление своей элегантной игрой, чувством справедливой борьбы и оригинальностью, которые в последующие десять лет станут фирменным знаком бренда.

  • 1923 год - первый крокодил, зарождение символа.
    После матча Кубка Дэвиса в Бостоне американский журналист называет Рене Лакоста
    "Аллигатором". Символ крокодила появился в 1927 году в результате пари между Рене Лакостом и его тренером на крокодиловый чемоданчик.
  • Художник Роберт Джордж воплощает символ крокодила в жизнь в том же году.
© Robert George
© Robert George

В 1928 году в Париже был построен стадион Ролан Гаррос в честь четырех Мушкетеров, включая Рене Лакоста. (изображение ниже)

Ролан Гаррос (стадион)
Ролан Гаррос (стадион)
  • Lacoste стал официальным партнером этого стадиона с 1971 года. В городе Saint-Jean-de-Luz.
  • Создание гольф-поле Шантако, стало символом элегантности семьи Лакост. С 2012 года на этом поле проводится Женский открытый чемпионат Франции Lacoste.
Once Upon A Crocodile
Once Upon A Crocodile

После покорения теннисного корта.

1933 год ознаменовал запуск Lacoste в мир моды. Это датируется созданием их первой рекламной кампании, превращением теннисной экипировки в легендарный стиль и эффектный логотип с символом крокодила, который остается неизменным на протяжении многих лет.
Поло от лакост плотно укоренилось в головах людей как прямая взаимосвязь.
Поло от лакост плотно укоренилось в головах людей как прямая взаимосвязь.

Первая реклама и первый запуск. Мир моды и спорта смешался.

Теперь одежда стала не просто униформой, а показателем сопричастности с чем-то более высоким и значимым.

  • В 1951 году были представлены монокроматические и полосатые поло.
  • В 1958 году была выпущена коллекция детской одежды.

Бренд Lacoste продолжал развиваться, запускал международные рекламные кампании и расширял свою линейку продуктов, включая парфюмерию, очки, обувь и аксессуары.

Сохранив свои корни и французскую элегантность и связь с истоками, Lacoste стал узнаваемым и любимым в мире моды и спорта.

Hulton archives - Getty
Hulton archives - Getty

Крокодил стал не только символом шикарного и узнаваемого логотипа, но и отражением духа самого бренда.

Он стал символом страсти, силы и смелости, что отличает настоящего спортсмена. Lacoste представляет не просто одежду - это способ самовыражения, утверждения себя и подчеркивания своей индивидуальности.

Но теперь бренд не просто про спорт, он про моду и стиль.

Lacoste больше не удобная униформа для тенниса - это про стиль и фешн. Теперь есть к них есть все: парфюм, разная одежда и аксессуары, не удивлюсь если появится и бренд косметики, как GUCCI или DIOR.:)

Подписываетесь на канал Блок дезигнера, чтобы не упустить разборы других брендов мира дизайна:)

Велком в комментарии, там можно высказать свое мнение или задать вопрос;)