Каждый бренд имеет свою историю, свой путь. Lacoste - бренд, который начал свой путь с символа крокодила, но стал гораздо больше, чем просто знаком на одежде. Он стал иконой стиля, французской элегантности и индивидуальности. Это история о бренде, который превратил теннисную экипировку в модное высказывание и путь к самовыражению.
Рождение крокодила
Во времена оживленных 1920-х годов молодой талантливый теннисист Рене Лакост уже производил впечатление своей элегантной игрой, чувством справедливой борьбы и оригинальностью, которые в последующие десять лет станут фирменным знаком бренда.
- 1923 год - первый крокодил, зарождение символа.
После матча Кубка Дэвиса в Бостоне американский журналист называет Рене Лакоста "Аллигатором". Символ крокодила появился в 1927 году в результате пари между Рене Лакостом и его тренером на крокодиловый чемоданчик. - Художник Роберт Джордж воплощает символ крокодила в жизнь в том же году.
В 1928 году в Париже был построен стадион Ролан Гаррос в честь четырех Мушкетеров, включая Рене Лакоста. (изображение ниже)
- Lacoste стал официальным партнером этого стадиона с 1971 года. В городе Saint-Jean-de-Luz.
- Создание гольф-поле Шантако, стало символом элегантности семьи Лакост. С 2012 года на этом поле проводится Женский открытый чемпионат Франции Lacoste.
После покорения теннисного корта.
1933 год ознаменовал запуск Lacoste в мир моды. Это датируется созданием их первой рекламной кампании, превращением теннисной экипировки в легендарный стиль и эффектный логотип с символом крокодила, который остается неизменным на протяжении многих лет.
Первая реклама и первый запуск. Мир моды и спорта смешался.
Теперь одежда стала не просто униформой, а показателем сопричастности с чем-то более высоким и значимым.
- В 1951 году были представлены монокроматические и полосатые поло.
- В 1958 году была выпущена коллекция детской одежды.
Бренд Lacoste продолжал развиваться, запускал международные рекламные кампании и расширял свою линейку продуктов, включая парфюмерию, очки, обувь и аксессуары.
Сохранив свои корни и французскую элегантность и связь с истоками, Lacoste стал узнаваемым и любимым в мире моды и спорта.
Крокодил стал не только символом шикарного и узнаваемого логотипа, но и отражением духа самого бренда.
Он стал символом страсти, силы и смелости, что отличает настоящего спортсмена. Lacoste представляет не просто одежду - это способ самовыражения, утверждения себя и подчеркивания своей индивидуальности.
Но теперь бренд не просто про спорт, он про моду и стиль.
Lacoste больше не удобная униформа для тенниса - это про стиль и фешн. Теперь есть к них есть все: парфюм, разная одежда и аксессуары, не удивлюсь если появится и бренд косметики, как GUCCI или DIOR.:)
Подписываетесь на канал Блок дезигнера, чтобы не упустить разборы других брендов мира дизайна:)
Велком в комментарии, там можно высказать свое мнение или задать вопрос;)