Через две десятилетия песня Кати Лель под названием «Мой мармеладный» неожиданно взорвала мировой чарт Viral 50 в Spotify., заняв в нем третью строчку. Сама певица такого не ожидала и ошеломлена неожиданным всплеском популярности. Катя признается, что в настоящий момент её просто заваливают предложениями, в том числе и от мировых брендов. Лель делится своими мыслями о возможном уходе из России и том, как изменятся её гонорары.
Трек, созданный Максом Фадеевым, не только покорил мировые хит-листы, но и заразил зарубежное сообщество TikTok: иностранцы, не всегда понимая смысл песни (как, впрочем, и многие россияне), активно используют меховые аксессуары — шубы, шапки, создавая ролики под звуки «Джага-джага». Интересно, что есть англоязычная версия песни, но она пока не вышла в свет и, кажется, ожидает своего момента славы.
Конечно же, такая внезапная вспышка популярности не могла не повлиять на повседневную жизнь и карьеру исполнительницы. Лель признаёт, что сейчас она буквально в центре внимания. Даже гиганты индустрии, такие как Sony Music, не остаются в стороне, предлагая ей сотрудничество, и поклонники, казалось бы, не уходят из её жизни, стремясь запечатлеть момент с ней на селфи.
«Многие беспокоятся, думают, что меня унесет, что я отправлюсь куда-то на Запад. Но я ярый патриот своей страны, я горжусь, что я россиянка. И я уверена, что наступил момент, когда Россия готова к невероятным прорывам на мировой арене. Песня — это творческая энергия, это первый шаг!» - поделилась своим мнением Лель с журналистами "СтарХит".
Впереди самый прибыльный для артистов месяц - декабрь: многие звезды зарабатывают на новогодних выступлениях больше, чем за все остальные 11 месяцев года. Пока Лель не поднимала цены на свои выступления, но она планирует сделать это в ближайшем будущем, учитывая, что у неё запланированы целых три концерта на новогоднюю ночь.