Найти тему

Пуансеттия или рождественская звезда.

  Добрый день, друзья! Каждый год, к новому году мы покупаем этот замечательный цветок. Хоть он и считается многолетним, но продлить его жизнь после отцветания у нас никогда не получалось.

Добрый день, друзья!

Каждый год, к новому году мы покупаем этот замечательный цветок. Хоть он и считается многолетним, но продлить его жизнь после отцветания у нас никогда не получалось. Нет, цветок не погибал, просто смотреть на голые три палки нет никакого удовольствия. Что мы только с ним не делали, и подкармливали, и обрезали, но он больше не желал с нами общаться. Наконец, мы смирились и теперь каждый год у нас новый питомец.

Вспомнила прошлогодний случай. Приехали мы в леруа и я, первым делом, ринулась к стеллажам с пуансеттией.

Нам нравятся цветы с красной макушкой, а в обозримом пространстве стояли только с бежевыми листьями. И тут я, краем глаза, замечаю вожделенный цветок. Рванула к нему, но, одновременно со мной, в горшок вцепился ещё один мужчина. Мы стали испепелять друг друга взглядом, в наших глазах, с обоих сторон читалось - МНЕ НУЖНЕЕ!

Простояв так несколько секунд, мы вдруг, не сговариваясь, отпустили руки и взглядами стали кивать на горшок, мол - забирайте! Вообщем, ещё минут пять мы уговаривали друг друга забрать цветок.

И что вы думаете? Цветок не достался ни мне, ни ему- подошла женщина и просто взяла его и унесла на кассу. Как же мы смеялись с ним, это не передать словами!!!

Вот такая история произошла со мной в прошлом году.

А завтра я расскажу вам, как ухаживать за пуансеттией, чтобы она подольше вас радовала своим красивым видом.

Всем хорошего и доброго настроения!!!