Найти в Дзене
Агата Певчая

Три выстрела в небоскребе

ГЛАВА 36 Все утро следующего дня Вера работает над другими делами. В кабинет входит Ваня. В его руке небольшая папка. Он светится счастьем. — Доброе утро, Вера Алексеевна! Здесь, — Ваня бросает эффектно папку на стол, — удивительные сведения. Вера откидывается на спинку стула и жестом показывает на стул. Ваня смотрит, широко улыбаясь на следователя, и, не замечая самого жеста, садится за стул. — Я заинтригована. Ваня, ты сейчас похож на счастливого кладоискателя, нашедшего сокровища со старой пиратской карты. — Вы, наверное, на днях смотрели «Пираты Карибского моря». Никаких карт. Только профессиональная работа настоящего сыщика! Я вчера весь вечер опрашивал таксистов, которые подвозили пассажиров по адресу Голубевой. Все с той или иной уверенностью опознали Сазонова. Но! Не это самое удивительное и вместе с тем самое важное. Вера Алексеевна переплетает пальцы и кладет ладони на стол. — Ваня, короче, ты не в суде. Ваня тоже складывает пальцы и, облокотившись на стол, пододвигается к Ск
 Преступление за преступлением, предательство за предательством испытывают на прочность Эмму Воронцову.
Преступление за преступлением, предательство за предательством испытывают на прочность Эмму Воронцову.

ГЛАВА 36

Все утро следующего дня Вера работает над другими делами. В кабинет входит Ваня. В его руке небольшая папка. Он светится счастьем.

— Доброе утро, Вера Алексеевна! Здесь, — Ваня бросает эффектно папку на стол, — удивительные сведения.

Вера откидывается на спинку стула и жестом показывает на стул. Ваня смотрит, широко улыбаясь на следователя, и, не замечая самого жеста, садится за стул.

— Я заинтригована. Ваня, ты сейчас похож на счастливого кладоискателя, нашедшего сокровища со старой пиратской карты.

— Вы, наверное, на днях смотрели «Пираты Карибского моря». Никаких карт. Только профессиональная работа настоящего сыщика! Я вчера весь вечер опрашивал таксистов, которые подвозили пассажиров по адресу Голубевой. Все с той или иной уверенностью опознали Сазонова. Но! Не это самое удивительное и вместе с тем самое важное.

Вера Алексеевна переплетает пальцы и кладет ладони на стол.

— Ваня, короче, ты не в суде.

Ваня тоже складывает пальцы и, облокотившись на стол, пододвигается к Скворцовой. Его лицо светится счастьем, как если он поймал за хвост жар-птицу.

— Значит, допрашиваю очередного шофера, и он мне выдает. Оказывается, он дважды подвозил Сазонова по этому адресу. Дважды! Но! Важно другое. Он его узнал, Сазонова узнал, понимаете, а тот его — нет! И вы не поверите, откуда шофер такси знал Сазонова!?

Ваня эффектно замолкает, откидываясь на спинку стула, и, сделав паузу, улыбается самодовольно Скворцовой.

— И? Откуда? Не томи!

Ванина улыбка становится еще шире, отчего стало видно отсутствие бокового зуба в верхнем ряду.

— Держитесь крепче за стул! — от восторга повышает он голос, упиваясь радостью открытия. — Они вместе сидели в одной колонии! Пять лет назад. И фамилия его не Сазонов, а будете смеяться, Маркизов, а точнее — Тарас Дмитриевич Маркизов. И сидел он по сто пятьдесят девятой пункт семь — мошенничество в особо крупном размере. Таксист мне сказал, что очень хотел с ним поздороваться, но тот, во-первых, его не узнал, а во-вторых, уж больно солидно он теперь выглядел. Сазонов-Маркизов — профессиональный мошенник: за один год он несколько раз женился, присвоил имущество своих женщин на десять миллионов. Мало того, он участвовал в организации финансовой пирамиды, посредничал в делах по прекращению уголовных дел и многого еще другого за ним числится. Кстати, надо проверить его на связь с нашим сыщиком-оборотнем. Не были ли они знакомы раньше? Вот таков наш перец! Представляю лицо Воронцовой, когда мы это ей выложим.

Скворцова задумчиво молчит.

— Ваня, ты меня потряс. Даже в голову не может прийти, чтобы такую женщину, как Воронцову, смог охмурить такого рода мошенник. Как говорит молодежь: просто жесть.

Раздается стук и заходит Игорь. Он в руке держит несколько листов. Это протоколы. Он кладет их нас стол и садится.

— Доброе утро, Вера Алексеевна! Привет, Ваня! Здесь удивительные сведения.

— Вы сговорились?

Ваня и Игорь переглядываются. Игорь своим видом показывает, что ничего не понимает. Скворцова посмотрела на Ваню и сказала:

— Ладно. Поехали. Давайте восстанавливать всю цепочку событий пятницы тринадцатого октября.

— Мой выход. Итак, установлено, что Сазонов, он же бывший Маркизов…

Игоря брови выгибаются от удивления.

— Да, да, — продолжает упиваться восторгом Ваня. — Итак, Сазонов провел ночь с дочкой Эммы Воронцовой. В девять часов он вызывает такси, причем делает с приложения, зарегистрированного на постороннего человека, бывшего сидельца. И направляется к Голубевой. Таксиста я нашел, земляка нашего Абдуллаха, тот признал его. Так вот, он приезжает в поселок, но в этот раз он остановил машину на другой улице. Дом Голубевой расположен между двумя улицами. И он, выйдя из машины, старается не попасть на глаза никому из соседей, ни на камеру дома напротив, но он все же попал и не только на камеру.

Ваня пальцем решительно словно протыкает воздух.

Продолжение следует.

Роман можно скачать на сайте ЛитРес

https://www.litres.ru/book/agata-pevchaya/tri-vystrela-v-neboskrebe-69502732/

И не забудьте подписаться) Спасибо!