Это "топовое" слово продавцов всех мастей и фасонов, которое используется на протяжении достаточно длительного периода времени с вовременной истории России. Тем не менее, люди с неподдельным интересом реагируют на него, откликаются, как малые дети на подарок.
Продавцы радуются и заманивают покупателей этим сказочным словом, не забывая повышать стоимость продуктов. Приемлемую для продавца цену он увеличивает, добавляет слово "акция" - и это работает.
Например, кофе приносит прибыль продавцу, когда стоит сто рублей за чашку, но продавец выставляет его по двести рублей со словом "акция", в рамках которого он "раскошеливается" на двадцать рублей, суля какую-нибудь дополнительную конфетку покупателю. В итоге он имеет не сто, а сто восемьдесят рублей в своём кармане. В результате, со словом "акция" товар продаётся и дороже и быстрее для продавца.
Людям давно пора понять, что слово "акция", не халява, а наоборот-ловушка и поэтому быстрее надо бежать от таких продавцов, чтобы не было потом обидно и жалко самих себя от пустоты в кошельке.
Слова "акция", "скидка", "sale"-платные слова для любого покупателя, недаром же его надо ещё и написать.