Найти в Дзене
Владимир П.

История Cuphead

Cuphead - компьютерная игра в жанре run and gun и платформера, разработанная и изданная StudioMDHR Entertainment. Игра была анонсирована в 2013 году и выпущена 29 сентября 2017 года для ПК и Xbox One. Игрок управляет персонажем по имени “Чашек” и сражается с рядом боссов, чтобы вернуть долг Дьяволу. Она была создана под влиянием работ аниматоров 1930-х годов, включая Fleischer Studios Макса Флейшера, и стремится сохранить их сюрреалистический стиль. Cuphead был выпущен на платформе Nintendo Switch в апреле 2019 года, а на PlayStation 4 - в июле 2020 года. 18 февраля 2022 года на Netflix вышел анимационный сериал “Шоу Чашека!”. 30 июня 2022 года вышло дополнение к игре под названием “The Delicious Last Course”. Игровой процесс Игра Cuphead - это shoot 'em up, основанная на постоянных битвах с боссами. Главный герой, Чашек, проигрывает спор с Дьяволом и начинает возвращать долг. В игре есть разветвленная последовательность уровней. У Чашека неограниченное количество попыток, и его оружие
Оглавление

Cuphead - компьютерная игра в жанре run and gun и платформера, разработанная и изданная StudioMDHR Entertainment. Игра была анонсирована в 2013 году и выпущена 29 сентября 2017 года для ПК и Xbox One.

Игрок управляет персонажем по имени “Чашек” и сражается с рядом боссов, чтобы вернуть долг Дьяволу. Она была создана под влиянием работ аниматоров 1930-х годов, включая Fleischer Studios Макса Флейшера, и стремится сохранить их сюрреалистический стиль. Cuphead был выпущен на платформе Nintendo Switch в апреле 2019 года, а на PlayStation 4 - в июле 2020 года.

18 февраля 2022 года на Netflix вышел анимационный сериал “Шоу Чашека!”. 30 июня 2022 года вышло дополнение к игре под названием “The Delicious Last Course”.

Игровой процесс

Игра Cuphead - это shoot 'em up, основанная на постоянных битвах с боссами. Главный герой, Чашек, проигрывает спор с Дьяволом и начинает возвращать долг. В игре есть разветвленная последовательность уровней. У Чашека неограниченное количество попыток, и его оружие не исчезает после смерти. Он может парировать различные объекты, закодированные розовым цветом, и успешные парирования заполняют специальный счетчик, который позволяет ему использовать специальные способности. Уровни доступны через внешний мир, стилизованный под action RPG, который содержит секретные пути. В игре также есть кооперативный режим, позволяющий второму игроку управлять персонажем по имени Кружка во время битв с боссами.

-2

Разработка

Cuphead была разработана инди-студией StudioMDHR Entertainment, состоящей из братьев Чада и Джареда Молденхаузеров. Анимационная работа была выполнена Джейком Кларком. Разработка началась в 2010 году, и разработчики работали над проектом в своих домах в Торонто и Саскатуне. Игра вдохновлена мультфильмами Fleischer Studios, Диснея и аниматоров Эб Айверкс, Грим Натвик и Уиллард Боуски, особенно их наиболее “подрывными и сюрреалистичными” элементами. Чад Молденхаузер назвал Fleischer Studio своим “магнитным севером художественного стиля”.

Молденхауэры смотрели мультфильмы 1930-х годов в молодости, что Чад Молденхауз описал как случайность. Они начали создавать игру в стиле “Cuphead” в 2000 году, но у них не было достаточно ресурсов для продолжения работы. Братья решили попытаться снова после успеха инди-игры “Super Meat Boy”, созданной “Team Meat” в 2010. Персонаж “Капхед” был вдохновлен японским агитационным фильмом “Человек с чашкой” 1936, где человек превращается в танк. Они попытались повторить эту анимацию, потому что она им показалась необычной, и она “сразу прилипла”. Братья пробовали различные варианты персонажей, включая каппу в шляпе и тарелки вместо головы. В целом они перебрали около 150 вариантов.

Техника анимации в Cuphead аналогична мультфильмам 1930-х. Чад Молденхаус, который ранее работал в графическом дизайне, нарисовал анимацию и фон. Он раскрасил персонажей в Photoshop. Отличие заключается в частоте кадров. Игровой процесс в Cuphead имеет частоту в 60 кадров в секунду по сравнению с 24 кадрами/сек в мультфильмах 30х годов. Чад объяснил, что он воспринимал свой процесс со всеми его несовершенствами как ответ на перфекционизм в современном пиксельном искусстве. Джаред работал над другими аспектами игры. Их студия нанимала румынских разработчиков, аниматоров из Бруклина, и джазовых музыкантов из Онтарио. Они стремились воссоздать процессы производства мультфильмов той эпохи, как будто команда работала в то время.

-3

Молденхауэры охарактеризовали Cuphead как сложную “ретро-игру”, в которой основное внимание уделено геймплею, а не сюжету. Сайт Kill Screen описывает разработчиков как “одержимых” простыми и рутиными принципами анимации. Во время разработки, они внесли много изменений в различные элементы геймплея, включая то, как ведет себя персонаж на краю платформы и сколько времени игроки неуязвимы после получения урона. Они планировали несколько уровней сложности и отказались от типичного “дева в беде” сюжета, выбрав тот, в котором Капхед сам создает себе проблемы. Разработчики хотели побить рекорд Гиннеса по количеству битв с боссами, имея 30+ боссов по сравнению с предыдущим рекордом - 25.

Игра была представлена на пресс-конференции Xbox в рамках E3 2014 и получила положительные отзывы. Однако на выставке она не была доступна для пробной игры. На июль 2014 разработка была завершена на 40%. Ожидается, что игра будет дополняться новыми уровнями с 10-15 новыми боссами на каждом, подобно тому, как это было сделано в Sonic & Knuckles для серии Sonic. Игра была выпущена 29 сентября 2017 для Windows и Xbox One, с возможностью выпуска для macOS и Linux в будущем. Первоначально игра была эксклюзивом для Xbox, но в апреле 2019 она была выпущена на Nintendo Switch, а летом 2020 - на PlayStation 4. Игра была создана с использованием движка Unity. 26 сентября она стала доступна на Tesla Arcade для игры с помощью USB контроллера.

-4

Спасибо что читайте меня!!! Всем хорошего дня❤❤❤❤