Кейт Миддлтон помогала королю Чарльзу принимать президента Южной Кореи Юн Сук Ель во время его государственного визита в Великобританию и добавила еще одну гламурную тиару в свою историю моды.
Во вторник, 21 ноября, Король Карл III и королева Камилла принимали Юна Сук Еля (Yoon Suk Yeol) и его супругу Ким Кеон Хи (Kim Keon Hee) на роскошном банкете в Букингемском дворце. 170 гостей собрались на декадентский ужин, который журналисты окрестили “банкетом белых галстуков и тиары”.
Действительно, джентльмены были все как один в чёрных смокингах и с белыми бабочками. Интересно, а король и президент договаривались между собой о обязательности красной ордерной ленты в своих костюмах? Уж очень их образы похожи.
Не отставал от старшего поколения и уже не юный принц Уильям.
Он тоже облачился в чёрный смокинг с белым галстуком-бабочкой, но выбрал синюю ордерную ленту.
Однако блистали на этом торжественном ужине, конечно же, дамы. Я не буду говорить про чёрное элегантное платье первой леди Южной Кореи, потому что ни оно вызвало бурные обсуждения в британской прессе.
Не буду я говорить и про величественный образ Камиллы в дерзко-красном бархатном платье, которое так чудесно сочеталось с красной ордерной лентой короля Карла III.
Настоящей звездой вечера стала... Нет, не герцогиня Уэльская, а тиара, которую она выбрала для этого мероприятия.
К слову, тиару мы видим и на голове королевы Камиллы. Этикет предписывает носить это украшение замужним женщинам или членам королевской семьи и только вечером. Правила гласят, что после шести вечера в помещении уже не носят шляпы, так как леди переодеваются в вечерние платья, к которым достают тиары и фамильные драгоценности.
Что же такого необычного было в тиаре Кейт Миддлтон?
Во-первых, она никогда раньше не надевала тиару "Роза Стартмора" (Strathmore Rose). Этот дебют знаменует собой четвертую тиару, которую носила принцесса Уэльская за время своей королевской жизни.
А во-вторых, головной убор с цветочным узором не видели почти девять десятилетий (с 1930-х годов!). По словам придворного ювелира, название украшения происходит от имени отца королевы-матери Елизаветы, который был графом Стратмором и Кингхорном. Это был свадебный подарок, когда она выходила замуж за принца Альберта (будущего короля Георга VI, отца королевы Елизаветы II). После королевы-матери принцесса Кейт - всего лишь вторая особа, которая надела тиару "Роза Стартмора" на официальное мероприятие.
Для банкета во вторник вечером принцесса Кейт также выбрала белое, украшенное золотой вышивкой платье от Дженни Пэкхем (Jenny Packham), серьги, принадлежавшие королеве Елизавете и её награды: орден Королевской семьи и Большой крест Королевского викторианского ордена с лентой и звездой.
Однако, некоторые эксперты по королевскому стилю утверждают, что хотя Кейт выглядела сногсшибательно на вечернем приёме,
“Я думаю, Кейт выглядела невероятно царственно днем”, - утверждает Холт, автор книги "Королева: 70 лет величественного стиля".
Во время парада конной гвардии Кейт блистала в красном с головы до ног. На ней была сшитая на заказ накидка ярко-красного цвета, которая идеально сочеталась с выглядывающим платьем (от Catherine Walker & Co.). Дополненный красными туфлями на шпильке, широкополой шляпой в тон и красной сумкой-клатчем, этот образ привлёк внимание многих. Что ж, удачное сочетание практичности и элегантности в холодную ноябрьскую погоду.
А вам какой наряд понравился больше? Ставьте 👍, подписывайтесь на канал и делитесь своим мнением в комментариях.
With love,
Nadin 😘