Найти тему
Куратор Наставник

Японцы строят Танкера на Аккумуляторах

Развитие робототехники служит одной из предпосылок создания автономных транспортных средств (ТС). Их разработка и внедрение относятся к новому направлению в науке и технике, способствующему росту активности научных, образовательных и промышленных организаций отрасли. Предполагается, что безэкипажный флот сможет обеспечить повышенную безопасность и эффективность перевозок, а также экономию средств за счет удаления операторов из рабочих процессов, тем самым способствуя минимизации негативной роли «человеческого фактора» а также позволяя реализовывать на водном транспорте (ВТ) одну из составных частей интеллектуальной транспортной системы.

Наряду с перечисленными преимуществами автономные ТС позволят:

– упростить компоновку и архитектуру судна и, как следствие, уменьшить стоимость его изготовления и обслуживания;

– оптимизировать расходы на подготовку плавсостава;

– снизить уровень пиратства .

Battery Tanker X - судно длиной 140 метров, шириной 18,6 метров и осадкой 6 метров.

Battery Tanker X, который сможет перевозить до 96 LFP-аккумуляторов общей ёмкостью 241 МВтч. Предполагается работа на линии до 300 км, но по мере увеличения плотности батарей и снижения затрат судно будет способно на дальние перевозки.

-2

Танкер оснащён системой мониторинга состояния аккумуляторов, солнечными батареями и системой охлаждения. Заряд аккумуляторов производится по нескольким каналам, расположенным по бортам судна.