Клиент: Строительная компания в городе Краснодар. Специализируется на строительстве частных домов
Задача: Привлечь новых заинтересованных клиентов, готовых заказать строительство дома
Бюджет: 50 000 рублей в месяц.
Исходные данные:
У компании есть собственный сайт, который требовал доработок
Ранее реклама в Яндекс Директ запускалась на 2 месяца. Расход за 2 месяца 93 000 рублей. Приведено 2 лида. Реклама имела 55% отказов.
Заказчик хочет получать большее количество лидов по более низкой цене и поднять качество этих заявок.
Какие действия были сделаны:
- Проведен детальный анализ старого рекламного кабинета. Выявлены ошибки в настройке рекламных кампаний, такие как: отсутствие минус-слов, корректировок, УТП в объявлениях, мобильных версий объявлений. Часть ключевых фраз были информационные, которые давали не качественный трафик (как построить дом, что нужно что бы построить дом и т.д.) - эти ключевые фразу информационные и дают отказы.
- Сделали анализ сайтов конкурентов, расписали правки для нашего сайта, поставили техническое задание программисту на внесение правок.
- Собрали семантическое ядро. Получилось около 350 ключевых фраз. Параллельно были собраны минус фразы, чтобы сразу исключить нецелевой трафик. Минус фразы так же собрали проведя анализ запросов из старого рекламного кабинета.
- Выявили УТП, которые действительно важны клиентам, чтобы уйти от шаблонов, которые используют конкуренты. Эта информация была добавлена на сайт заказчика в виде баннера и дополнительно посадочной страницы, где подробно описывались преимущества компании и какую пользу получит клиент, заключив договор именно с этой строительной компанией.
- Создали рекламные кампании - Поиск, РСЯ и Ретаргет. Для каждой группы ключей были разработанные релевантные объявления, по 2 варианта на каждую группу. Созданы текстово-графические и мобильные версии объявлений. Картинки для РСЯ были разработаны дизайнером + взяли реальные фотографии домов, которые уже построила ранее
- Ведение рекламных кампаний. Проведение анализа кампаний, внесение корректировок. В ходе проверки запросов добавлялись новые минус фразы, которые были не очевидными при запуске рекламы. После получения нескольких качественных конверсий была добавлена корректировка по полу и возрасту. Через месяц была запущена новая рекламная кампания - баннер на поиске, для большей узнаваемости компании.
Результаты:
За 3 месяца ведения рекламных кампаний израсходовано 148500 рублей.
Получены конверсии:
16 переходов на WhatsApp с дальнейшим общением, 2 из них заключили договор.
42 звонка, 6 из них заключили договор.
13 отправок форм, 3 из них заключил договор.
Итого 71 конверсия, 11 лидов (заключений договоров)
Цена конверсии: 2 091 руб.
Цена лида: 13 500 руб.
Далее работа будет продолжаться, где главной целью будет снижение конверсии.