Найти тему
ADS PRO

Кейс по контекстной рекламе в Яндекс Директ по строительству домов

Клиент: Строительная компания в городе Краснодар. Специализируется на строительстве частных домов

Задача: Привлечь новых заинтересованных клиентов, готовых заказать строительство дома

Бюджет: 50 000 рублей в месяц.

Исходные данные:

У компании есть собственный сайт, который требовал доработок

Ранее реклама в Яндекс Директ запускалась на 2 месяца. Расход за 2 месяца 93 000 рублей. Приведено 2 лида. Реклама имела 55% отказов.

Заказчик хочет получать большее количество лидов по более низкой цене и поднять качество этих заявок.

Какие действия были сделаны:

  1. Проведен детальный анализ старого рекламного кабинета. Выявлены ошибки в настройке рекламных кампаний, такие как: отсутствие минус-слов, корректировок, УТП в объявлениях, мобильных версий объявлений. Часть ключевых фраз были информационные, которые давали не качественный трафик (как построить дом, что нужно что бы построить дом и т.д.) - эти ключевые фразу информационные и дают отказы.
  2. Сделали анализ сайтов конкурентов, расписали правки для нашего сайта, поставили техническое задание программисту на внесение правок.
  3. Собрали семантическое ядро. Получилось около 350 ключевых фраз. Параллельно были собраны минус фразы, чтобы сразу исключить нецелевой трафик. Минус фразы так же собрали проведя анализ запросов из старого рекламного кабинета.
  4. Выявили УТП, которые действительно важны клиентам, чтобы уйти от шаблонов, которые используют конкуренты. Эта информация была добавлена на сайт заказчика в виде баннера и дополнительно посадочной страницы, где подробно описывались преимущества компании и какую пользу получит клиент, заключив договор именно с этой строительной компанией.
  5. Создали рекламные кампании - Поиск, РСЯ и Ретаргет. Для каждой группы ключей были разработанные релевантные объявления, по 2 варианта на каждую группу. Созданы текстово-графические и мобильные версии объявлений. Картинки для РСЯ были разработаны дизайнером + взяли реальные фотографии домов, которые уже построила ранее
  6. Ведение рекламных кампаний. Проведение анализа кампаний, внесение корректировок. В ходе проверки запросов добавлялись новые минус фразы, которые были не очевидными при запуске рекламы. После получения нескольких качественных конверсий была добавлена корректировка по полу и возрасту. Через месяц была запущена новая рекламная кампания - баннер на поиске, для большей узнаваемости компании.

Результаты:

За 3 месяца ведения рекламных кампаний израсходовано 148500 рублей.

Получены конверсии:

16 переходов на WhatsApp с дальнейшим общением, 2 из них заключили договор.

42 звонка, 6 из них заключили договор.

13 отправок форм, 3 из них заключил договор.

Итого 71 конверсия, 11 лидов (заключений договоров)

Цена конверсии: 2 091 руб.

Цена лида: 13 500 руб.

Далее работа будет продолжаться, где главной целью будет снижение конверсии.