Любой более-менее продвинутый пользователь Android сразу после покупки смартфона настраивает блокировку рекламы, но скоро эта категория приложений (и расширений) станет бесполезной. Реклама - это огромный бизнес, а что больше всего не любит любой бизнесмен? Правильно. Когда у него забирают прибыль. Google ещё в прошлом году начала тестировать так называемый переход на Manifest V3 и чтобы не запутывать вас техническими терминами постараюсь просто объяснить что это. Любой блокировщик рекламы использует правила, благодаря которым программа понимает, что нужно заблокировать. В данный момент Google Хром и часть сервисов компании работают со стандартом разрешений Manifest V2, который позволяет разработчикам создавать 300 000 правил. В Manifest V3 количество правил сокращено до 30 000, что делает любой блокировщик рекламы практически бесполезным. В Google объясняют это решение заботой о пользователе, ведь в Manifest V3 действительно более эффективно ограничивает доступ к личной сетевой информ
Блокировщикам рекламы конец. Фоновая настройка, которая разряжает смартфон.
24 ноября 202324 ноя 2023
59,4 тыс
2 мин