Любой более-менее продвинутый пользователь Android сразу после покупки смартфона настраивает блокировку рекламы, но скоро эта категория приложений (и расширений) станет бесполезной.
Реклама - это огромный бизнес, а что больше всего не любит любой бизнесмен? Правильно. Когда у него забирают прибыль.
Google ещё в прошлом году начала тестировать так называемый переход на Manifest V3 и чтобы не запутывать вас техническими терминами постараюсь просто объяснить что это.
Любой блокировщик рекламы использует правила, благодаря которым программа понимает, что нужно заблокировать.
В данный момент Google Хром и часть сервисов компании работают со стандартом разрешений Manifest V2, который позволяет разработчикам создавать 300 000 правил.
В Manifest V3 количество правил сокращено до 30 000, что делает любой блокировщик рекламы практически бесполезным.
В Google объясняют это решение заботой о пользователе, ведь в Manifest V3 действительно более эффективно ограничивает доступ к личной сетевой информации пользователя.
Но если смотреть на вещи реально, Google не желает терять доход от показа рекламы, подавая это под соусом заботы о конфиденциальности.
К слову, изменения затронут не только браузер и приложения от Google, но и практически все браузеры на базе Chromium.
Получается, что после выхода обновлений, единственным способом блокировки рекламы останется DNS.
Какой метод блокировки рекламы на смартфоне используете вы? Напишите в комментариях.
Настройка Android, которую нужно отключить.
Если на вашем смартфоне есть Google сервисы, считаю нелишним проверить одну из настроек, которая имеет большую фоновую активность.
Откройте настройки - Google - Настройки для приложений Google - Поиск, Ассистент и голосовое управление.
В меню "Уведомления" отключите пункты, которые вас не интересуют, а затем (в низе страницы) откройте меню "Ваши темы и др.".
В нём находится настройка, которая в фоновом режиме использует местоположение (используя Wi-Fi, Bluetooth и мобильный интернет), для показа уведомлений.
Помимо этого проверьте настройку персонализации. На моём смартфоне, после обновления Play Store, она оказалась активной.
Для этого в меню "Google" перейдите в пункт "Персонализация с учётом общих данных" и отключите все приложения, кроме YouTube.
Эти простые действия позволят сэкономить заряд аккумулятора и ограничить количество данных передаваемых для показа рекламы.
Надеюсь статья и вложенный в неё труд окажутся полезными. Буду благодарен за лайки, репосты и мнения в комментариях.
На свяZи📲 ! Группа в Telegram