В предыдущей статье я начал рассказывать про автомобильные лебёдки. Рассказал про основные типы тросов, рассказал - зачем она по сути нужна на автомобиле и зацепил тему её устройства. В этот раз хотел самую малость углубиться в устройство... И то, лишь для того, чтобы предостеречь нынешних и будущих владельцев от лишних сложностей, проблем и трат. Редуктор Понижающий редуктор, как и любой другой механизм, в основу которого входят шестерни, для правильной работы требует обильное количество смазки, отсутствие ржавчины/коррозии, и боится резких рывков. Ввиду чего, не рекомендуется (хотя наверное даже запрещено) использовать лебёдку рывковым воздействием. Если вы понимаете, что вас стаскивает навстречу той машине, что вы пытаетесь достать из грязи, не надо пытаться вытащить её рывком... Для этого есть другие механизмы/устройства. Если вы побывали в приключении на бездорожье и в ближайшее время не планируете никуда выбираться - не ленитесь! Либо самостоятельно, либо воспользовавшись услуг
Автомобильные лебёдки (Ч. 2) Требуют ли обслуживания?
24 ноября 202324 ноя 2023
7
2 мин