Speed Garage отличается от обычного Garage своей привязанностью к ямайской культуре и к клише, с этой культурой связанными. Это ненастоящая Ямайка, конечно, а ямайские переселенцы в Англию (в конце концов, это британский жанр). МС и заигрывания с танцевальным залом, выстрелы, звонки, гудки и другие стандартные звуковые эффекты в стиле регги, и, конечно же, эта басовая партия. Прямая, банальная и совершенно не по Ямайски белая. Некоторые любят указывать на трек 1994 года George Morel - Let's Groove как на создателя басовой партии, но он использовал бас Reese - подвижную басовую партию, которая в то время была широко известна в Darkstep - он лишь немного повысил ее. Так что если хотите, можете назвать это первым треком Speed Garage. Консорциум стандартов и классификаций электронной музыки не будет вас за это наказывать. Звук баса заметно отличается, я не спорю, но идейно он уже в Speed Garage. Просто юзал другой синт) Но я предпочту выделить ремикс Armand van Helden's (1996 Dark Garage