В Нижневартовске в одном из пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries произошел инцидент: клиентка фактически захватила помещение, не пускала других клиентов, разбила сканер и повредила ноутбук, требуя возврата денег.
Как сообщает телеграмм-канал Ural Mash, скандальная ситуация возникла из-за того, что дочь женщины заказала с маминого телефона, но без ее ведома, товары на сумму 75 тысяч рублей. Когда это выяснилось, часть заказа уже была доставлена в пункт выдачи. Женщине удалось оформить возврат, заплатив комиссию в размере 100 рублей за каждую посылку. Однако информацию о судьбе остальных покупок клиентке выяснить не удалось, что и вызвало неадекватную реакцию.
На место происшествия прибыли полицейские, которые вывели даму из помещения. В настоящее время проводится расследование по выяснению всех обстоятельств инцидента. К защите прав клиента привлечен представитель Wildberries, который обещал помочь в разрешении конфликта.
Отметим, что в октябре маркетплейс уведомил клиентов, что вводит у себя на сайте и в приложении защиту от детей и «случайных» заказов, в программу оформления покупки добавлено подтверждение лицом, отпечатком пальца или по ПИН-коду.
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/incidents/zhitelnitsa_nizhnevartovska_ustroila_pogrom_v_punkte_vydachi_zakazov_wildberries/