Найти в Дзене

Иной мир. Охотник. Глава 1.

Фоном пищал будильник, а это значило только то, что пора была просыпаться, и вести девочку в садик. — Папа, вставай! — Катюша вбежала в комнату отца, и заползла на отцовскую кровать. Только вот, это всё было имитацией прошлой жизни. Никуда идти, и вести Катюшу он не собирался. Лишь протяжно промычал, и буркнул: — Катюш, сегодня ни в какой садик мы не идём. — Почему? А када ты меня в него сводишь? Отец разлепил сонные глаза. Сквозь зевок, тот ответил: — Я не знаю, девочка моя. Пока куда либо выходить опасно, ты же знаешь. — Ладно. — Тянет последний слог Катюшка, но соглашается с папой. Он поднял её на руки, и они подошли к окну. — Моей девочке чего-то хочется сегодня? Папа сходит и принесёт. — Ведёрко мороженного! — Радостно восклицает девочка, и улыбается во все свои тридцать два. — Клубничного, или шоколадного? — Шоколадного! — Понял тебя, моя принцесса. Леонид (так звали отца) и вправду собирался на вылазку. Запасы кончались, если он и мог обойтись одноразовым питанием лапши быстро

Фоном пищал будильник, а это значило только то, что пора была просыпаться, и вести девочку в садик.

— Папа, вставай! — Катюша вбежала в комнату отца, и заползла на отцовскую кровать.

Только вот, это всё было имитацией прошлой жизни. Никуда идти, и вести Катюшу он не собирался. Лишь протяжно промычал, и буркнул:

— Катюш, сегодня ни в какой садик мы не идём.

— Почему? А када ты меня в него сводишь?

Отец разлепил сонные глаза. Сквозь зевок, тот ответил:

— Я не знаю, девочка моя. Пока куда либо выходить опасно, ты же знаешь.

— Ладно. — Тянет последний слог Катюшка, но соглашается с папой.

Он поднял её на руки, и они подошли к окну.

— Моей девочке чего-то хочется сегодня? Папа сходит и принесёт.

— Ведёрко мороженного! — Радостно восклицает девочка, и улыбается во все свои тридцать два.

— Клубничного, или шоколадного?

— Шоколадного!

— Понял тебя, моя принцесса.

Леонид (так звали отца) и вправду собирался на вылазку. Запасы кончались, если он и мог обойтись одноразовым питанием лапши быстрого приготовления. То девочку нужно было снабжать полноценным трёхразовым питанием. А тут уже возникали проблемы, так как продукты имели свойство кончаться.

Некоторое время спустя, отправив Катюшку играть в куклы, он стоял, и варил кашу. Выбор его пал на ячменную крупу. Её любимую.

Он взял два стакана воды на один стакан крупы. Предварительно промыв ту. Дождался, пока вода в кастрюле закипит, и бросил крупу в кипяток. По прошествии восьми минут, каша впитала в себя всю воду. Параллельно, вливает в ёмкость кипящее молоко, и ждёт ещё около двадцати минут, иногда помешивая. Перед выключением добавляет немного масла, и чуть сахара. Перекладывает пищу в небольшую глубокую чашу, и зовёт Катюшу за стол.

Девочка появляется в проёме, садится на стул, на котором расположилась серого цвета подушка, берёт в правую руку ложку, и принимается за кашу.

Доев, говорит "спасибо" и ставит тарелку в раковину.

— Я сама помою, папа!

— Какая ты у меня уже самостоятельная. — Он гладит девочку по голове, и собирается на вылазку.

Взял пустой рюкзак, мачете, счётчик гейзера. И перед тем как уходить, сказал Катюше:

— Доча, я на вылозку, сиди тихо, и никого не впускай, хорошо?

— Поняла тебя, папа.

Выходит из квартиры, закрывает дверь под ключ, и спускается по лестнице. Покидает подъезд без приключений. Никого. Абсолютная тишина и пустота.

Теперь же, из-за отсутствия как такового солнца, было сложно определить течение времени года. Но Леонид вёл свой подсчёт, изредка сверяясь с датами на телефоне. Сейчас же было лето, середина июля.

На Леонида всхлынули воспоминания; о ядрённом солнце, моря, пляжа. О том моменте, когда на соседнем лежаке находилась его любимая, а по песку бегала их малышка Катюшка.

Ника была для Леонида частью жизни, а во время произошедшего инцидента бесследно исчезла. Быть может, она превратилась в одну из этих иноземных тварей. Что ставило под сомнение теорию о их происхождении. Леонид не мог этого знать. Он не мог начать свои поиски, не мог бросить Катюшку, оставить её одну в этом мире в случае пропажи его самого.

Немного о них: с первой встречи они несколько эволюционировали, перестав бездумно нападать на людей. Теперь же, их можно было увидеть только в темноте. Поверьте, это станет последним, что вам удастся лицезреть перед своей смертью, и участью быть съеденным.

Леонид частенько вёл наблюдения, так как был военным, и столкнулся с "охотниками" (так он мысленно обозвал их про себя) одним из первых в численности. Так что на данный момент, они не представляют малую угрозу, охотясь только в темноте.

Леонид продолжает своё передвижение к магазину, и по пришествию незамедлительно проникает внутрь.

Выругивается, так как внутри магазина не оказывается света, а это означало только одно, без встречи с охотниками было не обойтись.

Он затаился, и вытащил своё мачете.

— Давайте мрази. — Леонид приготовился атаковать.

Охотники стали выползать, и окружать мужчину. Тот незамедлительно действовал, срезав одному из них голову. Использовав её как шар для боулинга, бросает её в кучу паукообразных существ.

Вообще, было бы неправильным называть их просто "пауками" с момента их первого появления, их вид эволюционировал, (быть может, пожрал множество собак, чёрт его знает) и теперь, эта смесь представляла из себя скрещение человека, паука, и собаки, от чего те только прибавили в скорости.

Леонид побежал от них, петляя между стеллажами. И схватив с полки бутылку виски, кинул её в гнавшуюся за ним толпу. Что стала в мгновение ока плавится, как от огня.

Избавившись от всех, кто ему мешал, Леонид забрал всё что ему нужно, не забыв и ведёрко шоколадного мороженного в последний момент, и покинул разгромленный ими магазин. Значит было необходимо разыскивать иную точку посещения для сбора продуктов.

Он брёл по пустынным улицам, размышляя над тем, как же так вышло, что из мира пропали АБСОЛЮТНО ВСЕ люди.

Леонид являлся участником штурмового объекта. Обычным военным, если менее пафосно. Их подразделение отправили на зачистку, толком не объявив причины. Некие учённые изучали некоторую материю, что совокупилась со псом, и породила тварей. Но кое-что в его голове не укладывалось, а именно то, как они повлияли на уничтожение ЦЕЛОГО населения, и исчезновение солнца. Если твари — оживший вирус, биоматериал, кому как угодно, то, как объяснить эти две вещи — Леонид не понимал.

Слышит крик.

"Не уж то люди?"

Рядом с гиппермаркетом, на парковке, оказываются блондинка, окружённая упырями. Реальные, самые настоящие упыри.

— Сюда! — Кричит Леонид, и машет рукой. — Быстрее!

Но план его не прокатил, упыри, встав кругом, сужали дистанцию, планируя накинуться на девушку. Это сбило Леонида столку. Ведь иных существ раньше не было. А тут, на тебе — толпа упырей.

Щелчок.

Тьма. Вокруг сплошь тишина. Ни визга девушки, ни рёва упырей.

Щелчок.

Леонид держит девушку за руку, и они бегут от толпы непонятной, сверхъестественной деятельности.

Щелчок, они находятся в непонятном здании.

—…Где мы? Кто ты, и как мы здесь оказались?

— Ты не помнишь? — Удивляется та.

— Не-а, память напрочь отрезало с того момента, как увидел тебя, и упырей.

— Ты только подошёл, и они разбрелись прочь, но на их место приползли тарантулы огромных размеров. Я видела их раньше, они выползают из коконов.

— Из коконов?

— Да, самые обычные пауки.

"Кого-кого, но вот обычных пауков я не видел давно."

— Но это нечто иное, как зомби.

— Ты не видела мутации собак? Они как пауко-собаки.

Незнакомка качнула головой.

— Что ты там вообще делала?

— Искала людей. Но никого не нашла.

— Их уже пол года нет. Поздно ты очнулась.

— Вчера были.

— Как это вчера?

— Ну, были, и всё, я отработала смену в больнице…

— Ты врач?

— Медсестра. Катетеры ставлю, растворы развожу…

— Не понимаю…

— Чего именно?

— Моя жена считается мной уже как пол года пропавшей… Ладно, как мы здесь оказались?

— Ты сам привёл меня сюда.

— Окей, нам нужно вернуться домой, меня ждёт дочка, не хочется оставлять её одну надолго. Как…

Не успел Леонид договорить, как в комнате, в которой они находятся, дверь чуть не слетает с петель.

— Ничего не вижу… Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ!

Это был человек. Он очень сильно кричал, и корчился от боли, его глаза отсутствовали. Он ходил по комнате, выставив руки вперёд, пытаясь ощупать хоть что-то, так же не переставая кричать, и звать на помощь. До того момента, пока Леонид не выдержал, то ведь напряжение росло.

— ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИ СВОЙ РОТ, ПОКА Я ТЕБЕ ЯЗЫК НЕ ОТРЕЗАЛ!

Девушка стоящая рядом ахнула.

— Зачем ты так жестоко с ним?

— Он может привлечь ненужное нам внимание.

— Простите… Я не хотел… Не убивайте! Как же… Больно…

Человек отходил в противоположную от них сторону.

Леонид прислонился к её уху, и прошептал:

— Нам нужно его убить. Он будет нам мешать.

— Делай что знаешь, мешать не стану, но и твои действия не одобряю.

— Он всё равно не жилец, я лишь облегчу ему жизнь.

— Взяв, и оборвав её?

— Именно.

Леонид взял близ лежащую арматуру в руки. Девушка отвернулась. Подойдя к неизвестному, безглазому человеку сзади, тот не раздумывая вогнал её тому в шею. Человек, рухнув на землю, схватился за шею, и захлёбывался, наполняя комнату соответствующими звуками.

— Ты чудовище, ты вкурсе?

— Я пытаюсь выжить, ничего личного, но цена жизни такова. Выживает сильнейший, ты не знаешь, на что способна та нежить, что мы выпустили наружу. Люди гибнут, гибнет всё живое, мир вымирает. Как вымерло солнце. Оно уничтожено, понимаешь?!

— Мда…

— Я возможно, и перегибаю палку, но тут ничего не поделаешь. Уходим отсюда, если жить не надоело. Здесь опасно находиться.

Всю дорогу до дома, они провели в молчании. Комментировать не хотелось ни кому из них. Леонид был не рад своим действиям, он, наверное, и сам не до конца осознавал, что произошло. Инстинкты самосохранения, или ещё что-то.

Подходя к подьезду, девушка остановилась.

— А какова может быть моя уверенность в том, что ты мне не вонзишь в спину нож, когда я буду спать?

— Прости меня… Как тебя звать, прости?

— Кристина.

— Крис, я не хотел, что бы это случилось…

— И по этому по мужицки вогнал ему в остриё арматуры? Ты не мог оставить его? Обязательно было убивать?

Леониду нечего было ответить. Они зашли внутрь, затем, не дожидаясь лифта, зашли на лестничную клетку.

— Почему бы нам не поехать на лифте?

— Опасно, это первое.

— А второе?

Он нажал на кнопку лифта, двери разъехались в стороны. Кристина вскрикнула, увидев стенку из красной плоти, и множества глаз в ней.

— Это невозможно.

Дверцы лифта закрылись.

— Это я уже поняла.

Они поднялись на этаж. Вошли в квартиру, в проёме мелькнула Катюшка.

— Папа! — Она подбежала к нему. — Ой, тётенька, здравствуйте! Папа, а она кто? — Она тыкнула в блондинку.

— Я Кристина. — Она присела на корточки, и улыбнулась девочке. — Папина знакомая.

Залезла в сумочку, и достав ярко розовый леденец на палочке, протянула девочке.

— Спаси-и-и-бо! — Катюшка улыбнулась в ответ, и взяв чупа-чупс, чуть подпрыгнула на месте от радости.

— После обеда, доча. — Леонид потрепал девочку за волосы, и пропал на границах проёма кухни.

Приготовил обед, накормил девочек, да накормился сам.

— Неплохо готовишь, Лёня.

— За эти пол года научился. Моя доча должна питаться хорошо.

— Везёт тебе, а я не могу иметь детей.

— Почему, тётя Кристина?

— Потому что жизнь внутри не зарождается.

— Это грустно…

— Не переживай, всё будет хорошо.

— Значит, нужно зародить! Мой папа вам наверняка поможет! Он так меня сделал! Папа, ты же поможешь тёте Кристине?

Леонид чуть ложку не выронил, Кристина же засмеялась.

— Боюсь, твоя мама будет однозначно против.

— Моя мама уже вряд ли вернётся… — Катюшка понурила голову, уныло уткнувшись носом в суп.

Взрослые переглянулись между собой.

"А девочка-то, не настолько глупа, как я подумала изначально." — Мелькнуло в голове у Кристины.

Леонид поперхнулся.

— Катюшка, ты чего? Наша мама обязательно вернётся… Обязательно… Вернётся… — Слёзы Леонида безудержно стекали по его щекам.

Катюшка подбежала к отцу.

— Папа, — Зовёт та Леонида, и ложит свою маленькую ручку ему на плечо. — Мы всегда будем помнить маму.

— Катюшка, это я должен тебя успокаивать, а не ты меня.

— Как бы оно не было, Катя права. Даже она, в своём несознательном возрасте сознаёт, что её мама может не вернуться.

— Всё не должно быть так. Не должно было быть.

— Что ты скрываешь, Лёня?

— Я всё с удовольствием расскажу тебе завтра. — Леонид глянул в окно. — Поздно уже, Катюшку нужно укладывать спать, да и самим ложиться.

Так они и поступили; уложили Катю в её комнате, да ушли в гостинную.

— Можешь занять мою спальню, а я останусь здесь.

— Как скажешь.

Леонид протянул ей комплект постельного белья, и пожелал спокойной ночи.

— И тебе того же.

Наутро проснувшись, Леонид встал, и пошёл в спальню, будить Катюшку. Каково было его удивление, когда в комнате тот её не обнаруживает.

"Без паники."

Проверяет туалет. Пусто. Прихожую, игровую. Также. Паника всё же взяла вверх. Он заходит в спальню, где тихо мирно лежит, и сопит Кристина.

— Кристина! — Зовёт тот её имя, и трясёт за плечо.

— Ммм… — С просоня мычит Кристина.

— Крис, Катя пропала.

— Найдётся… Дай поспать…

— Крис, проснись же, блин.

Она поднялась до состояния полусидячего положения.

— Что случилось? — Трёт глаза.

— Не знаю, но Катя, она пропала! Как моя жена!

— Дерьмо дело.

— Ещё какое! Что нам делать?!

— Сейчас, как бы это казалось невозможным, успокоится. Потом уже вырабатывать план, или хотя бы, тактику, и идти на её поиски.

— Так и поступим. Жду тебя на кухне, там уже будем думать.

Крис, встав на ноги, потянулась, и медленно поплелась на кухню.

Выйдя в небольшой корридор, девушка услышала шёпот, шорох, почувствовала движение сзади. Кто-то, или что-то хватает её за руку, бьёт по затылку, и девушка падает на пол.