Я – борец за свободу Земли, сражаюсь с межгалактическими космическими роботами-инопланетянами. Земляне наконец разработали оружие, способное уничтожить пришельцев в больших количествах (оно создает своего рода черную дыру и засасывает их внутрь). У нас был такой план эвакуации, и наш звездный боевой флот уже тайно вывозил боеспособных солдат и беженцев. Осталось лишь заманить огромных роботов-инопланетян в бастион города, что мы и сделали.
Пришло время мне отнести устройство в самое сердце их роя. Они не смогли меня обнаружить, так как на мне был костюм-невидимка. Я был готов пожертвовать своей жизнью ради человечества и ради любимой (кстати, она в это время крепко спала рядом со мной).
Я врываюсь в стан врага в стиле техно-джихада. Бомба взрывается.
В самый последний момент меня спас вражеский звездолет, управление которого каким-то образом захватили наши партизаны. Судно быстро переместилось за пределы нашей Солнечной системы, и мы встретились с нашим огромным разношерстным флотом.
Меня назначают командовать роботизированным космическим кораблем с невероятной огневой мощью.
Я отстыковался от огромного носителя, и мы увидели в наших сенсорах приближающийся флот роботов. Они находятся по другую сторону Облака Оорта. Мы стреляем из всех наших калибров (в основном из современных расщепляющихся боеприпасов и нескольких видов оружия направленной энергии).
Это наша родная территория, поэтому у нас есть преимущество. Свету от взрывов требуется много времени, чтобы достичь наших глаз, но наши датчики уже зафиксировали серьезный ущерб противнику. У пришельцев не было шансов.
Инопланетный авианосец, который нам удалось украсть, обладал огромным потенциалом и был способен перемещать несколько кораблей поменьше на тысячи парсеков. Он как бы говорил: «Иди нафиг, физика, я – чертов АВТОБУС, и могу перевозить своих школьников куда угодно».
Благодаря этому мы переместились в родной мир роботов и полностью окружили их вражеский флот.
Это была громкая победа.
А потом я проснулся и сказал: «ФФФУУУУУуууухххх, это был мой лучший сон!». Затем я обнял и поцеловал свою девушку, сказал ей, что спас мир, и снова заснул.