Найти в Дзене

Москвич 408 Турист открывашка, Де Агостини

Решил сделать Москвич Турист от автолегенды СССР, с открывающимися дверями. Для, это мне понадобилось два донора. Непосредственно основная, модель: И донор для дверей Москвич 408 из 12 выпуска автолегенд: Посылки с донорами успешно доставлены, пора приступать к работе. Главная, сложность с распилом Москвича туриста - слабый кузов, так после распила две половинки модели держатся на тонких порогах, которые имеют отвратительное свойство обламываться. Данную проблему я решил следующим образом - из жести вырезал усилители которые соединяют обе половины кузова по порогу, вклеил данные усилители с внутренней стороны кузова на смесь цианокрилата с содой. Получилось примерно так: Также на данном этапе необходимо сделать основание короба моторного отсека, в который впоследствиибудет вставлен двигатель м-408 от Танталовского Москвича: Также, вследствие удачной отливки удалось сохранить стандартное крепление днища к кузову, посредством винта: На следующем этапе необходимо выпилить двери из доно

Решил сделать Москвич Турист от автолегенды СССР, с открывающимися дверями. Для, это мне понадобилось два донора.

Непосредственно основная, модель:

Фото из сети
Фото из сети

И донор для дверей Москвич 408 из 12 выпуска автолегенд:

Фото из сети
Фото из сети

Посылки с донорами успешно доставлены, пора приступать к работе.

Главная, сложность с распилом Москвича туриста - слабый кузов, так после распила две половинки модели держатся на тонких порогах, которые имеют отвратительное свойство обламываться. Данную проблему я решил следующим образом - из жести вырезал усилители которые соединяют обе половины кузова по порогу, вклеил данные усилители с внутренней стороны кузова на смесь цианокрилата с содой. Получилось примерно так:

Усилитель кузова
Усилитель кузова

Также на данном этапе необходимо сделать основание короба моторного отсека, в который впоследствиибудет вставлен двигатель м-408 от Танталовского Москвича:

Основание из жести
Основание из жести

Также, вследствие удачной отливки удалось сохранить стандартное крепление днища к кузову, посредством винта:

Грибок крепления, которое необходимо будет усилить
Грибок крепления, которое необходимо будет усилить

На следующем этапе необходимо выпилить двери из донора, что и было успешно осуществлено:

Двери ещё необходимо обработать
Двери ещё необходимо обработать

Остатки донора
Остатки донора

Многие говорят, что можно работать тонкими пилами, чтобы пилить в расшивка. Я отношусь к таким заявлениям не серьёзно, так как расшивка тонкая а распил всегда толстый, кроме того - кривые поверхности пилить тяжело. А времени на такие распилы теоретически уходит тьма тьмущая)

На этом пока всё.

Продолжение следует...