Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП ZF 6HP26 от BMW X5 (E53). "Колхозим" новый сапун.

Доброго всем здоровья, уважаемые читатели! Любите дудеть в дуделки и сопеть в сопелки? )) Вот и АКПП тоже любит этим заниматься, даже специальное "дыхательное" отверстие в верху коробки так и называется — сапун. Служит он для обеспечения безопасного (с точки зрения попадания посторонних предметов и влаги) сообщения внутреннего пространства АКПП с атмосферой, чтобы при работе там не создавалось положительное/отрицательное давление, которое может выдавливать масло, засасывать воду и т.п. От сапуна обычно отходит гибкая трубка для вывода точки сообщения с атмосферой как можно выше. К нам обратился Владелец БМВ Х5 в кузове Е53 из г. Кирова с просьбой отремонтировать АКПП его автомобиля ZF 6HP26 в связи с появившейся пробуксовкой/нечётким включением 1 передачи, затягиванием переключений 4-5, особенно ощущаемые на горячую. Коробка была снята и отправлена в наш техцентр силами транспортной компании. Однако несмотря на заказанную упаковку в деревянную обрешётку, без повреждений она не добралас

Доброго всем здоровья, уважаемые читатели!

Любите дудеть в дуделки и сопеть в сопелки? )) Вот и АКПП тоже любит этим заниматься, даже специальное "дыхательное" отверстие в верху коробки так и называется — сапун. Служит он для обеспечения безопасного (с точки зрения попадания посторонних предметов и влаги) сообщения внутреннего пространства АКПП с атмосферой, чтобы при работе там не создавалось положительное/отрицательное давление, которое может выдавливать масло, засасывать воду и т.п. От сапуна обычно отходит гибкая трубка для вывода точки сообщения с атмосферой как можно выше.

К нам обратился Владелец БМВ Х5 в кузове Е53 из г. Кирова с просьбой отремонтировать АКПП его автомобиля ZF 6HP26 в связи с появившейся пробуксовкой/нечётким включением 1 передачи, затягиванием переключений 4-5, особенно ощущаемые на горячую. Коробка была снята и отправлена в наш техцентр силами транспортной компании. Однако несмотря на заказанную упаковку в деревянную обрешётку, без повреждений она не добралась: из обрешётки мы извлекли её уже без трубки сапуна.

-2
-3

Проинформировали об этом Клиента, он очень попросил как-нибудь помочь с этой проблемой. Ан не тут-то было — трубочка вроде бы копеечная, а нет её в продаже. Ну, что делать — пришлось "колхозить": поставили в уплотнение в корпусе АКПП подходящую по диаметру металлическую трубку, чтобы далее при установке коробки на машину можно было прокинуть от неё шланг до места крепления штатной трубки сапуна. Новую трубку сапуна перед транспортировкой заботливо прикрыли коробочкой из плотного картона — перевозчик-то тот же!..

-4
-5

В остальном ремонт получился вполне стандартным для данной АКПП на данном пробеге (250+ т.км).
Фрикционы — в разной степени износа по разным пакетам, кое-где уже облетающие, кое-где подгоревшие. Стальные диски — сильно "уставшие", ощутимо истёртые.

-6
-7

Центральный суппорт — с видимой выработкой от пружинного диска.
В гидроблоке начал облезать уплотнённый анодированный верхний слой клапана пакета D — видимо, из-за этого и создавались проблемы по включению 1 передачи. Соленоиды при таком пробеге даже не тестируются на стенде — отправляются в мусорку и меняются комплектом.

-8
-9

В итоге в процессе ремонта были заменены:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— центральный суппорт;
— соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
— клапан пакета D;
— сепараторная пластина;
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила — 180 тыс. руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Если Вам необходима дополнительная информация об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий, то рекомендуем ознакомиться с нашим техническим блогом на Drive2 ТУТ.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/

С некоторыми примерами ремонтов АКПП, в.т.ч. из других регионов и городов Вы можете ознакомиться ТУТ.

С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта!

Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!
Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!