Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Обнаружена еще одна проблема при переносе номера от одного мобильного оператора к другому: SMS от международных сервисов – Яндекс, Google, Aliexpress, Telegram, Whatsapp, Instagram – не приходят на телефон, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Накануне мы сообщали о том, что при смене оператора мобильной связи с сохранением номера некоторым владельцам банковских карт необходимо переподключить услуги SMS-информирования.
Сегодня стало известно о новой проблеме, постигшей абонентов после переноса номера от одного оператора к другому: перестают приходить SMS от международных сервисов.
"У меня возникла проблема после того, как я сменил номер с Uzmobile на Humans. Теперь я не получаю SMS от международных сервисов, таких как Яндекс, Google, Aliexpress, Telegram, Whatsapp, Instagram и так далее. Без этих сообщений невозможно пройти верификацию на своих аккаунтах. Я обратился к операторам, но они утверждают, что проблема не связана с их услугами. Та же проблема возникла при переходе с Beeline на Mobiuz. Как можно решить эту ситуацию? От местных сервисов, банков например, SMS приходят", – сообщил участник группы Потребитель.уз.
Эта проблема становится критичной, когда по SMS-коду необходимо подтвердить какое-либо действие. Очевидно, что возникшая проблема – на стороне оператора, следовательно, он и должен ее решить, обеспечив корректные услуги контент-провайдера. Но на деле сотрудники колл-центров зачастую отмахиваются от проблемы абонентов и рекомендуют звонить напрямую в Google, Instagram и Whatsapp.
Участники группы Потребитель.уз по результатам обсуждения советуют добиваться у нового оператора исправления проблемы, и делятся опытом того, как им удалось ее решить после обращения к оператору.
"После двух заявок и бесконечных звонков в колл-центр как раз сегодня решили проблему", – сообщил пользователь.
Представитель одного их мобильных операторов пояснил, что "такие ситуации действительно возникают, но почему-то именно у некоторых абонентов. Поэтому нужно разбираться с каждой ситуацией индивидуально".
Для решения проблемы необходимо предоставить оператору информацию о номере, ФИО абонента и краткое описание ситуации.