Маркус отвез Светланку с Катей к ней домой и высадил Волкодава в центре города, напротив здания городского управления полиции.
- Судя по выражению лица, задумался ты, лейтенант, о происшедших событиях. Не бери дурного в голову, а тяжелого в руки, все будет хорошо! Я, проведаю Сергея Сергеевича в больнице, а вечером к тебе заскочу. Посидим за рюмкой чая, может и придумаем, как убрать туман из города и нашей жизни! – накинув капюшон куртки, Маркус быстро тронулся с места и его машина через мгновение растаяла в тумане.
Похлопав себя по карманам, в надежде найти сигареты, Иван вспомнил, что зажигалка осталась во временном мешке. Туман из своего молока, выбросил группу мужчин, спортивного телосложения. Один из них протянул Волкодаву начатую пачку «Marlboro». Остальные мужчины окружили сотрудника полиции, отрезая ему дорогу в здание.
- Не вмешивался бы ты, Иван! Туман всесилен, победить или уничтожить его невозможно. Можно ли победить ночь, день, рассвет, закат? Это события, которые происходили без нашего участия миллионы лет, и столько будут жить после нас, – каким-то не живым, потусторонним голосом обратился к нему предводитель группы.
Туман – совокупность молекул воды или коллективный разум, желающий изменить Вашу жизнь? Многим не нравится, что происходит в городе. Но сделав кому-то хорошо, одновременно делаешь плохо другому. Невозможно быть для всех хорошим. Мы забрали твою жену, но у твоей дочери развились сверх способности, ты вернул свою школьную любовь...
Услышав про жену, Волкодав не смог сдержать эмоций, он бросился на собеседника желая ударить его, но кулаки прошли сквозь пустоту. Удар ногой по второму тоже не достиг цели. Фигуры не были материальными субъектами. Раздался хриплый, металлический смех и туман опять растворил в себе своих приспешников.
Волкодав посмотрел на кисти своих рук и отряхнул их, словно пытаясь избавиться от неприятной, липкой массы. На душе появилась тяжесть и жгучая боль в районе грудины. Человек, привыкший бить, стрелять, захватывать, на протяжении продолжительного времени, бандитов, одевавший на них наручники, выдворявший неоднократно в ИВС и КПЗ, не знал, что делать с потусторонними силами, которые объявили войну городу.
Маркус, двигаясь в сторону больницы, тоже предался размышлениям. Большая кавказская овчарка, выскочившая на проезжую часть, была замечена им в последний момент. Бетонный забор с одной стороны дороги и городской пруд с другой не оставляли ему шансов. Кроме того мощные фары тридцати тонного бензовоза мчащегося ему на встречу не рисовали радужных перспектив.
Но в самый последний момент мужчине удалось покинуть салон автомобиля и скатится по склону пруда. Мощный удар многотонной машины превратил его автомобиль в лепешку. Бензовоз, натужно взвыв мотором, не останавливаясь на месте ДТП, умчался в даль.
Туман, незримым ластиком стирая очертания окружающих предметов, вновь поглотил город.
(Продолжение следует?)
Начало рассказа: