Что делать, если ценник не совпал со стоимостью товара на кассе? Волшебное слово поставит на место ушлого продавца© РИА Новости | Валерий Мельников
Хитрые манипуляции с ценником в магазинах до сих пор остаются распространенным и грубым нарушением прав потребителей. Обычно, если покупатель замечает ошибку в расчете на кассе и сообщает об этом продавцу, те пытаются решить проблему тихо и отпускают товар по указанной стоимости на прилавке. Но так бывает не всегда.
В данной ситуации закон на стороне потребителя. Покупатель имеет право заплатить за вещь ровно столько, сколько указанно на ценнике. Если кассир ему в этом отказывает, то это повод позвать управляющего или обратиться к руководству. Как правило, это отрезвляет продавца и он пытается решить конфликт мирным путем.
“Если магазин отказывается продавать товар по заявленной цене, то потребитель может сфотографировать ценник рядом с товаром (должно быть видно, что и название, и артикул относятся именно к той вещи, которую он намеревался приобрести), после чего написать претензию в адрес руководства магазина. Также можно подать жалобу в органы Роспотребнадзора”, — отметил председатель “Общественной потребительской инициативы” Олег Павлов в беседе с “Москва 24”.
Читайте также:
Ксения Пронина